подробнее

Автоматизация тестирования бизнес-процессов

Автоматизация тестирования проводится для проверки программного продукта. Этот процесс направлен на оценку соответствия разработки установленным требованиям и стандартам, контроль функциональности, оформления кода, удобства использования. Операции выполняются в автоматическом режиме.

Цели автоматизации

Тестирование продукта в ручном режиме требует ресурсов, занимает много времени. Ошибки в ПО оборачиваются дополнительными расходами, негативно влияют на бизнес-процессы. Помимо экономии, автоматизированное тестирование программного обеспечения https://tquality.ru/services/testing_automation/ позволяет:

  • ускорить выпуск релиза;
  • создать качественный продукт без недочетов;
  • увеличить покрытие платформ;
  • проконтролировать работу приложения в операционных системах.

Такой подход необходим для снижения нагрузки на сотрудников, отслеживания изменений в продукте, контроля ключевых функций. Автоматизация помогает проверить работу ПО под нагрузкой: при использовании больших объемов данных, подключении пользователей.

Автоматическое тестирование в DevOps

Для автоматического тестирования используется DevOps – комплект инструментов и методов, предназначенных для интеграции процессов, разработчиков, команд. Такой подход налаживает взаимодействие сотрудников на протяжении жизненного цикла ПО, от создания до эксплуатации. С помощью DevOps разработка бизнес-аналитики https://tquality.ru/services/business-analysis/ и другие процессы проходят эффективнее. К преимуществам использования этого подхода относятся:

  • ускоренное выполнение работ;
  • повышение результативности командной деятельности;
  • конкурентное преимущество за счет быстрого развертывания продукта;
  • получение информации о производительности в режиме текущего времени.

Плюсом DevOps считается безопасность за счет внедрения тестирования в рабочие процессы. Сокращению рисков способствует распределение функций между автономными разработчиками. Надежность продукта повышается, благодаря расширению покрытия кодов автоматическими текстами. При этом разделение ответственности между командами и работниками благоприятно влияет на результативность совместной деятельности и качество готового продукта, сокращает вероятность выявления ошибок после выпуска релиза. Оперативное реагирование на обратную связь повышает лояльность пользователей и доверие к поставщику продукта.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...

84% заводов и предприятий Ленинградской области доверяют российским технологиям

По данным «Яндекс Магистрали», платформы для управления перевозками по разным плечам доставки, за последний год уровень доверия бизнеса вырос на 12%. Сомневаются в эффективности отечественных ИТ-инструментов менее 10% заводов и…

Подробнее...