Автоматизация тестирования проводится для проверки программного продукта. Этот процесс направлен на оценку соответствия разработки установленным требованиям и стандартам, контроль функциональности, оформления кода, удобства использования. Операции выполняются в автоматическом режиме.
Цели автоматизации
Тестирование продукта в ручном режиме требует ресурсов, занимает много времени. Ошибки в ПО оборачиваются дополнительными расходами, негативно влияют на бизнес-процессы. Помимо экономии, автоматизированное тестирование программного обеспечения https://tquality.ru/services/testing_automation/ позволяет:
ускорить выпуск релиза;
создать качественный продукт без недочетов;
увеличить покрытие платформ;
проконтролировать работу приложения в операционных системах.
Такой подход необходим для снижения нагрузки на сотрудников, отслеживания изменений в продукте, контроля ключевых функций. Автоматизация помогает проверить работу ПО под нагрузкой: при использовании больших объемов данных, подключении пользователей.
Автоматическое тестирование в DevOps
Для автоматического тестирования используется DevOps – комплект инструментов и методов, предназначенных для интеграции процессов, разработчиков, команд. Такой подход налаживает взаимодействие сотрудников на протяжении жизненного цикла ПО, от создания до эксплуатации. С помощью DevOps разработка бизнес-аналитики https://tquality.ru/services/business-analysis/ и другие процессы проходят эффективнее. К преимуществам использования этого подхода относятся:
ускоренное выполнение работ;
повышение результативности командной деятельности;
конкурентное преимущество за счет быстрого развертывания продукта;
получение информации о производительности в режиме текущего времени.
Плюсом DevOps считается безопасность за счет внедрения тестирования в рабочие процессы. Сокращению рисков способствует распределение функций между автономными разработчиками. Надежность продукта повышается, благодаря расширению покрытия кодов автоматическими текстами. При этом разделение ответственности между командами и работниками благоприятно влияет на результативность совместной деятельности и качество готового продукта, сокращает вероятность выявления ошибок после выпуска релиза. Оперативное реагирование на обратную связь повышает лояльность пользователей и доверие к поставщику продукта.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…
Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…
Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…
По данным «Яндекс Магистрали», платформы для управления перевозками по разным плечам доставки, за последний год уровень доверия бизнеса вырос на 12%. Сомневаются в эффективности отечественных ИТ-инструментов менее 10% заводов и…