подробнее

84% заводов и предприятий Ленинградской области доверяют российским технологиям

По данным «Яндекс Магистрали», платформы для управления перевозками по разным плечам доставки, за последний год уровень доверия бизнеса вырос на 12%. Сомневаются в эффективности отечественных ИТ-инструментов менее 10% заводов и предприятий Ленинградской области. Около 5% готовы отказаться от внедрения, потому что боятся потерять данные или разрушить отлаженные процессы. В прошлом году консерваторов было на 3% больше.

Сегодня в оцифровке бизнеса заинтересованы 74% компаний Ленинградской области. Около 80% хотят с помощью ИТ-инструментов снизить расходы, автоматизировать рутинные процессы и повысить качество работы с данными. Проблем на производстве, связанных с недовольством сотрудников, которые боятся, что их заменят технологии, опасаются 62% руководителей. Отмечается, что в обучении специалистов и повышении уровня информирования заинтересовано 85% заводов и предприятий Ленинградской области.

Безопасность данных является определяющим фактором при выборе ИТ-инструментов для большинства компаний. 64% в первую очередь смотрят на возможности сервиса или платформы, отзывы коллег и конкурентов наиболее важны для 36%. В том числе успехи в странах СНГ, где сегодня активно развиваются российские технологии. С каждым годом интерес заводов и предприятий Ленинградской области к инструментам автоматизации процессов растёт. В том числе благодаря поддержке развития цифровизации государством как на региональном, так и на федеральном уровне.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...