подробнее

MasterCard презентовала бесконтактную карту нового поколения

Известная компания MasterCard совместно с норвежской Zwipe сообщили о выпуске совместной разработки—пластиковой карты, не требующей контакта. Принцип работы новинки основан на определении отпечатка пальца клиента при помощи специально вмонтированного в нее датчика. Это единственная в мире подобная карта.

Ранее специалисты из Zwipe создали карту, использующую биометрические данные пользователя и испытала ее при сотрудничестве банка Sparebanken DI. Такие новые карты являются одними из наиболее многообещающих средств предоставления безопасности владельца.

В новой разработке первый раз совмещаются биометрическое определение личности и надежный протокол бесконтактной переправки данных. Информация об отпечатках сберегается непосредственно на карте владельца, а не в удаленных базах данных, сообщается в презентации компании Zwipe.
Проведя активацию спомощью несложного сканирующего прибора, новая карта может свободно использоваться для бесконтактного расчета. Биометрическая идентификация выступает заменой процедуры ввода пин-кода. Это снимает ограничение на допустимую сумму выдачи денег или перевода, что является свойственным качеством других бесконтактных устройств.

Zwipe—норвежская фирма, открывшаяся в 2008 году. На данный момент занимается созданием нового поколения своих карт, имеющих стандартный формат и создаваемая для совместной работы с любыми платежными терминалами. Данные карты выйдут в 2015 году и будут под заряжаться от терминалов.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...