Уже никого не удивляет, что большинство продукции в магазинах китайского производства. Почем Россия импортирует восемьдесят процентов продукции из Китая и с чем связан спрос на такую продукцию?
Все дело заключается в правильной маркетинговой стратегии заполнения рынка, дело в том, что Китай производит товаров в несколько раз больше, нежели требуется стране. И для того что бы, не допустить перепроизводства налаживается активная поставка товаров из китая на http://firmatrading.ru, в различные страны. Раньше китайские товары попадали на рынок по средствам обычных поставок, а теперь большая их часть реализуется через интернет магазины. Через такие магазины реализуют игрушки, одежду, обувь, электроника и многое другое. Потребители все больше интересуются такими сайтами, поскольку цены на них можно назвать очень низкими.
Китайские производители очень заинтересованы в доступе на отечественный рынок сбыта и прилагают все усилия для того что бы в страну попало как можно больше товаров их производства. Прежде всего открывается множество сайтов дубликатов на русском языке, которые предлагают тот же ассортимент продукции и по таким же ценам, это тот же китайский интернет магазин только на русском языке по сути. Для пользователей на данный момент нет проблем в доступе на оригинальные сайты и надписи на китайском нисколько не препятствуют в получении выгодных покупок. С тех пор как в сети появились профессиональные посредники, языковой барьер перестал быть проблемой, посредники общаются от лица клиента с заказчиком, ведут переписку, заказывают товары, после чего приобретают товар и успешно отправляют его заказчику. Очень важно то, что посредники перед отправкой товара покупателю тщательно проверяют его качество, это и привлекает потребителя, низкая цена и хорошее качество играют очень большую роль в росте популярности китайских товаров.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…
Кредитные карты в России становятся источником проблем для многих клиентов банков. Финансовые учреждения все чаще предлагают кредитки автоматически или в качестве дополнения к другим услугам, не спрашивая согласия клиентов. Это…
Финансовый аналитик Владислав Антонов в своем комментарии для aif.ru сообщил, что увеличение ключевой ставки до 21% может незначительно отразиться на курсе рубля. Он указал на возможность его укрепления, что может…
Выбор пин-кода для банковской карты — это, как правило, простая задача, на которую не обращают особого внимания. Но нумерология открывает новые горизонты понимания значимости выбранных цифр. Нумеролог Элена Гамаюн утверждает,…