Недавно во Франции завершился 30-й рынок цифровых технологий и аудио- и видеоконтента MIPCOM. В этом мероприятии также участвовали и российские представители. В частности здесь был представлен стенд компании Russian cinema. Ее участие организовал Фонд кино.
Кроме того, здесь побывали и сотрудники ВГТРК – около их стенда можно было увидеть заметную рекламу сериала «Екатерина», в котором главную роль исполнила Марина Александрова. Сериал должен в ближайшее время выйти на телеканале «Россия 1». Также здесь были представлены стенды телеканалов СТС, Russia Today и многих других телекомпаний. Фильмы представленных киностудий можно найти на сайте .
Не таким популярным был анимационный стенд, поскольку его деятельности помешала погода. В течение нескольких дней, пока проходило мероприятие, шел сильной дождь, поэтому некоторые точки остались без внимания. Однако это не помешало продать торговой точке достаточное количество мультфильмов. К примеру, сказка о «Грузовичке Леве» очень заинтересовала индийских представителей. На этот мультфильм обратили внимание и гости из Испании Норвегии.
Среди мультфильмов стал популярный и известный сериал «Маша и Медведь», который вскоре покажут в Португалии и Великобритании. Представители других каналов со всего мира приобрели права на показ сериала «Алиса знает, что делать». В частности это телеканалы Canal+, Disney Japan/UK/Deutschland и IRIB Media.
Как показали предварительные результате на рынке взяли приняли участие более 13 тыс. представителей телеиндустрии. Здесь побывало примерно 4,5 тыс. покупателей, а также более 2 тыс. участников из более 100 стран. В целом российские кинематографисты и телевизионщики заключили сделки суммой в 2 млн евро. Окончательные итоги будут известны примерно через три месяца, когда подчитают все суммы от продаж.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в…
В современном цифровом пространстве особенно актуальным становится комплексное продвижение сайта, поскольку грамотный подход к маркетингу помогает увеличить узнаваемость бренда, повысить трафик и улучшить конверсию. При этом важность не теряет и…
Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…
В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…