Недавно во Франции завершился 30-й рынок цифровых технологий и аудио- и видеоконтента MIPCOM. В этом мероприятии также участвовали и российские представители. В частности здесь был представлен стенд компании Russian cinema. Ее участие организовал Фонд кино.
Кроме того, здесь побывали и сотрудники ВГТРК – около их стенда можно было увидеть заметную рекламу сериала «Екатерина», в котором главную роль исполнила Марина Александрова. Сериал должен в ближайшее время выйти на телеканале «Россия 1». Также здесь были представлены стенды телеканалов СТС, Russia Today и многих других телекомпаний. Фильмы представленных киностудий можно найти на сайте .
Не таким популярным был анимационный стенд, поскольку его деятельности помешала погода. В течение нескольких дней, пока проходило мероприятие, шел сильной дождь, поэтому некоторые точки остались без внимания. Однако это не помешало продать торговой точке достаточное количество мультфильмов. К примеру, сказка о «Грузовичке Леве» очень заинтересовала индийских представителей. На этот мультфильм обратили внимание и гости из Испании Норвегии.
Среди мультфильмов стал популярный и известный сериал «Маша и Медведь», который вскоре покажут в Португалии и Великобритании. Представители других каналов со всего мира приобрели права на показ сериала «Алиса знает, что делать». В частности это телеканалы Canal+, Disney Japan/UK/Deutschland и IRIB Media.
Как показали предварительные результате на рынке взяли приняли участие более 13 тыс. представителей телеиндустрии. Здесь побывало примерно 4,5 тыс. покупателей, а также более 2 тыс. участников из более 100 стран. В целом российские кинематографисты и телевизионщики заключили сделки суммой в 2 млн евро. Окончательные итоги будут известны примерно через три месяца, когда подчитают все суммы от продаж.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Для представителей малого и среднего предпринимательства запущен инновационный инструмент для стимулирования развития и роста. Предприниматели из всех уголков России – малые и средние компании, а также франчайзинг и филиалы с…
Представьте себе утро, когда вы просыпаетесь, и уже на столе ждет вкусный завтрак, а вам не нужно ни о чем волноваться. Это не просто мечта, а реальность, которую предлагает сервис…
Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…
С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…