На российском авторынке, как и на любом другом всегда существуют свои лидеры и аутсайдеры. Компания «Фольксваген Груп Рус» представляет концерн Volkswagen на российском рынке еще с мая 2006 года, когда был подписан договор о двухстороннем сотрудничестве и налажено производство автомобилей этой марки на территории нашей страны. С 2010 года в производство был запущен автомобиль Фольксваген Поло по ссылке sankt-peterburg.avtopoisk.ru, специально разработанный для российского рынка бюджетный седан, работа над созданием которого велась с 2009 года. Выпущенный ранее хэтчбэк Polo был модернизирован и доработан в кузове седан, и летом 2010 года было начато его производство. С тех пор начато его победное шествие по стране, и уже к началу 2012 года Volkswagen Polo sedan обеспечил компании около 40% всех продаж на российском рынке.
Автомобили с пробегом – догоняем Фольксваген
Нарастив, таким образом, базу, первичный рынок успешно передал свою эстафету рынку вторичному, чему немало способствует и падение покупательной способности наших граждан, и нестабильность национальной валюты, и подорожание ввозимых на территорию страны иномарок. А вот автомобили с пробегом зачастую даже уменьшили стоимость, став более конкурентно привлекательными. Сегодня популяризации вторичного рынка способствуют и региональные Интернет-площадки, специализирующиеся на создании базы объявлений о продаже автомобилей. Частные лица давно облюбовали такой вид рекламы и продвижения своего товара, а вот официальные дилеры занялись таким бизнесом совсем недавно, с наступлением кризисных времен. Теперь объявления от частных лиц занимают уже около 75% от общего числа предложений, уступив 25% — официальным дилерам. Такая расстановка характерна для столичного региона и Санкт-Петербурга, где услугами автосалонов при покупке автомобиля с пробегом пользуется 22% и 26% соответственно. В других регионах этот процент гораздо скромнее, да и дилерская сеть в некоторых из них развита очень слабо.
Анализ представленных на рынке предложений показывает, что средний ценовой диапазон Фольксваген Поло в кузове седан, выпущенного в России с 2010 года, на вторичном рынке, составляет от 100 до 550 тыс. рублей. Есть достаточно много предложений и по моделям Polo в кузове хэтчбэк, универсал — более ранних годов выпуска, импортной комплектации, где диапазон цен намного ниже от 50 до 270 тыс. рублей. Эти модели наиболее широко представлены в регионе — Санкт-Петербург.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Для представителей малого и среднего предпринимательства запущен инновационный инструмент для стимулирования развития и роста. Предприниматели из всех уголков России – малые и средние компании, а также франчайзинг и филиалы с…
Представьте себе утро, когда вы просыпаетесь, и уже на столе ждет вкусный завтрак, а вам не нужно ни о чем волноваться. Это не просто мечта, а реальность, которую предлагает сервис…
Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…
С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…