Сделано на земле возможно в скоро времени на многих товарах появится подобная надпись на многих товарах, к этому могут привести процессы глобализации, освоение других планет или невозможность доподлинно понять, где произведен товар, части которого изготовленные в Европе, а собранно он в Азии.
На сегодняшний день такое понятие как страна производитель уже потеряло свой привычный смысл. Так произошло, поскольку компании располагают свои производства в различных странах, но при этом контролируют их и проверяют качество товара. Соответственно потребители уже мало обращают внимания на изготовителя.
Отчетность РАР на сайте http://kontur.ru/alko присутствует, значит все в порядке. Шины Michelin производят в Тайване, но в их качестве мало кто сомневается.
Но при этом стереотипы остались, если обувь качественная, то она итальянская, если духи то Франция, если машины, то Япония и так далее. Именно на таких заблуждениях играют некоторые нечестные производители. Фирмы, которые используют такие заблуждения покупателей, используют неподтвержденную легенду или имеют небольшой офис на родине бренда. Если использовать стереотипы и делить товар на категории, можно расширить целевую аудиторию потребителей в разы. Для такой категории потребителей не важно, что, к примеру, чай в Англии не выращивают, им важна известность английской чайной церемонии. Используя это компании выдают свою продукцию за английскую . Компания Carlo Pazolini – это российский производитель обуви, но как чарующее звучит название для тех, кто считает лучшей итальянскую обувь.
Отечественные производители получили не очень хорошую мировую славу, как на внешнем, так и на внутреннем рынке. Потому многие компании маскируют ее под иностранную. А надпись произведено в России ставят исключительно на сувенирной продукции из дерева или расписанных товарах.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…
Кредитные карты в России становятся источником проблем для многих клиентов банков. Финансовые учреждения все чаще предлагают кредитки автоматически или в качестве дополнения к другим услугам, не спрашивая согласия клиентов. Это…
Финансовый аналитик Владислав Антонов в своем комментарии для aif.ru сообщил, что увеличение ключевой ставки до 21% может незначительно отразиться на курсе рубля. Он указал на возможность его укрепления, что может…
Выбор пин-кода для банковской карты — это, как правило, простая задача, на которую не обращают особого внимания. Но нумерология открывает новые горизонты понимания значимости выбранных цифр. Нумеролог Элена Гамаюн утверждает,…