подробнее

Компания Печкин-mail создала тепловую карту кликов

Компания Печкин-mail постоянно ведет работу по улучшению качества сервиса. Если раньше отчет о кликабельности ссылок на сайте был представлен в виде простой статистики, то сейчас разработчики компании запустили бета-версию нового статистического инструмента отслеживания.

Задумавшись о создании нового информативного статистического инструмента, компания Pechkin-mail внедрила «тепловую карту». Данная функция будет информировать пользователя о том, какую ссылку кликают чаще всего, какую мало, а также о тех ссылках, по которым активность нулевая. Тепловая карта обширно используется в Яндекс.Метрике. Эту опцию оценят те пользователи, которые ориентированы на повышение конверсии сайта. После внедрения функции, пользователи сервиса получили информативный статистический инструмент.

На данный момент тепловая карта работает в режиме бета-тестирования.

О компании:

Сервис рассылок Печкин-mail появился на рынке email-маркетинга в 2011 году. С поялением Печкина пользователи email-рассылки смогли создавать письма используя предлагаемые шаблоны, хранить и сегментировать клиентскую базу и проводить анализ эффективности рассылки, используя функции google.analytics. Специалисты компании непрерывно совершенствуют сервис и стремятся улучшить результативность его работы.

Контактная информация:

anie@pechkin-mail.ru

www.pechkin-mail.ru

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

ОТП Банк продолжает уверенно расти в цифровом пространстве

ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в…

Подробнее...

Комплексное продвижение и особенности развития интернет-магазина

В современном цифровом пространстве особенно актуальным становится комплексное продвижение сайта, поскольку грамотный подход к маркетингу помогает увеличить узнаваемость бренда, повысить трафик и улучшить конверсию. При этом важность не теряет и…

Подробнее...

«Фабрика процессов» KAMA TYRES вошла в библиотеку лучших практик наставничества

Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…

Подробнее...

Алюминиевая фольга: универсальный материал от надежного производителя

В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…

Подробнее...