Депутаты предлагают штрафовать финансовые организации за недостоверную рекламу
В будущем финансовые для финансовых организаций может быть установлена административная ответственность за недостоверную рекламу кредитных и других услуг. Соответствующий законопроект уже направлен на рассмотрение в Госдуму. По словам автора документа – Виктора Климова (депутат), сейчас банки и другие организации, рекламируя свои услуги, часто опускают некоторые важные моменты, напрямую влияющие на реальную стоимость. На передний лан выдвигаются низкие процентные ставки и нестандартные ходы, помогающие получить большее количество клиентов. Даже если нужная информация упоминается, то ей часто отводят место внизу и используют такой мелкий шрифт, что текст почти сливается с фоном.
Содержание рекламы регламентируется соответствующим разделом в законодательстве, но в данный момент за его нарушение для финансовых организаций не предусмотрено достаточно серьезной ответственности. Документ Климова предлагает штрафовать их на сумму от 5000 (нижний предел для частных лиц) до 1 миллиона (верхний предел для юридических лиц) рублей. Несоблюдение рекламного законодательства будет приравниваться к административному правонарушению.
Как отмечает Климов. На сегодняшний день значительная часть зафиксированных ФАС случаев недоброкачественной рекламы относится к финансовым организациям. Хотя их деятельность регламентируется вступившим в силу в марте 2006-го ФЗ №38 «О рекламе». При этом более поздние документы предусматривают предоставление клиенту полной информации о кредитной услуге, независимо от способа получения (от консультанта в офисе или в Интернете). Ужесточение контроля актуально, учитывая быстрое увеличение числа финансовых организаций.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Представьте себе утро, когда вы просыпаетесь, и уже на столе ждет вкусный завтрак, а вам не нужно ни о чем волноваться. Это не просто мечта, а реальность, которую предлагает сервис…
Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…
С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…
Инженер–дефектоскопист лаборатории неразрушающего контроля Ленинградского районного нефтепроводного управления компании «Транснефть – Балтика» Сергей Иванец стал победителем Всероссийского конкурса по неразрушающему контролю «Дефектоскопист 2024». От его работы зависит надежная эксплуатация магистральных…