подробнее

Депутаты предлагают штрафовать финансовые организации за недостоверную рекламу

В будущем финансовые для финансовых организаций может быть установлена административная ответственность за недостоверную рекламу кредитных и других услуг. Соответствующий законопроект уже направлен на рассмотрение в Госдуму. По словам автора документа – Виктора Климова (депутат), сейчас банки и другие организации, рекламируя свои услуги, часто опускают некоторые важные моменты, напрямую влияющие на реальную стоимость. На передний лан выдвигаются низкие процентные ставки и нестандартные ходы, помогающие получить большее количество клиентов. Даже если нужная информация упоминается, то ей часто отводят место внизу и используют такой мелкий шрифт, что текст почти сливается с фоном.

Содержание рекламы регламентируется соответствующим разделом в законодательстве, но в данный момент за его нарушение для финансовых организаций не предусмотрено достаточно серьезной ответственности. Документ Климова предлагает штрафовать их на сумму от 5000 (нижний предел для частных лиц) до 1 миллиона (верхний предел для юридических лиц) рублей. Несоблюдение рекламного законодательства будет приравниваться к административному правонарушению.

Как отмечает Климов. На сегодняшний день значительная часть зафиксированных ФАС случаев недоброкачественной рекламы относится к финансовым организациям. Хотя их деятельность регламентируется вступившим в силу в марте 2006-го ФЗ №38 «О рекламе». При этом более поздние документы предусматривают предоставление клиенту полной информации о кредитной услуге, независимо от способа получения (от консультанта в офисе или в Интернете). Ужесточение контроля актуально, учитывая быстрое увеличение числа финансовых организаций.

 

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

ОТП Банк продолжает уверенно расти в цифровом пространстве

ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в…

Подробнее...

Комплексное продвижение и особенности развития интернет-магазина

В современном цифровом пространстве особенно актуальным становится комплексное продвижение сайта, поскольку грамотный подход к маркетингу помогает увеличить узнаваемость бренда, повысить трафик и улучшить конверсию. При этом важность не теряет и…

Подробнее...

«Фабрика процессов» KAMA TYRES вошла в библиотеку лучших практик наставничества

Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…

Подробнее...

Алюминиевая фольга: универсальный материал от надежного производителя

В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…

Подробнее...