подробнее

Гречка в России подорожала на 27% за полмесяца — дефицит при этом не наблюдается

С начала ноября цена на гречку выросла почти на четверть, как сообщила служба Росстат. И пока еще рано говорить об окончательной стоимости гречневой крупы, ведь рост цен продолжает ускоряться.

Однако в российском Минсельхозе заверяют, что речь не идет ни о каком дефиците. К настоящему моменту обработан почти весь урожай гречихи, что дает 744,6 тысяч тонн намолоченной крупы. Этот показатель превышает прошлогодний почти на 25%. Минсельхоз не отрицает, что запасы на данный момент могут не только обеспечить всю страну полезным продуктом, но даже частично могут пойти на экспорт. Из расчета среднего показателя потребления гречки на одного человека (приблизительно 3,5 кг), можно рассчитать годовую потребность всей страны в сельскохозяйственной культуре – а это выходит около 550 тысяч тонн.

Причиной спонтанного увеличения объема спроса на гречку специалисты считают низкий урожай культуры в Алтайском крае, который, как правило, обеспечивает общий урожай на 40%. Подобную картину можно было наблюдать и в 2010 году, когда урожай гречихи был частично уничтожен засушливой погодой.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...