Смольному не разрешили демонтировать рекламные щиты
Судом было введено временное запрещение на снос Смольным одной тысячи двухсот рекламных щитов в городе Санкт-Петербурге. Рекламные щиты, это, конечно же, не стенды Pop-Up на выставке, и их демонтаж, по словам предпринимателей, будет требовать от них расходов, размеры которых оцениваются в суммы от пяти до пятидесяти миллионов рублей.
Что будет с рекламными щитами?
Все же третьим компаниям удалось добиться принятия мер обеспечения. Они будут способствовать приостановлению действий спорных решений чиновников, а также запретят УЦРР предпринимать любые действия для демонтажа рекламных щитов в городе.
Кроме того, власти представили допустимые размеры рекламных конструкций, а также количество мест, которые под них отведены. Комитетом по печати в октябре было принято решение о сокращении в Петербурге количества рекламоносителей до 532.
Рекламные щиты, как и выставочные стенды Roll-Up по-прежнему остаются востребованными.
Однако, по отношению к первым, центром размещения рекламы, который подведомствен комитету по печати, были приняты следующие решения:
объявлены два конкурса по демонтажу рекламных конструкций;
общая сумма рекламных конструкций, попадающих под демонтаж – 34 млн рублей;
предполагается оставить только 532 рекламных щита из 9692, которые размещены по всему городу.
Стоит напомнить, что Смольным еще в апреле была утверждена новая схема размещения в Северной столице рекламных конструкций. Как можно убедиться из документов, здесь представлены различные типы допустимых рекламных конструкций (театральный афишный стенд, лайтпостер, щит, тумба, билборд и др.).
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Для представителей малого и среднего предпринимательства запущен инновационный инструмент для стимулирования развития и роста. Предприниматели из всех уголков России – малые и средние компании, а также франчайзинг и филиалы с…
Представьте себе утро, когда вы просыпаетесь, и уже на столе ждет вкусный завтрак, а вам не нужно ни о чем волноваться. Это не просто мечта, а реальность, которую предлагает сервис…
Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…
С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…