Смольному не разрешили демонтировать рекламные щиты
Судом было введено временное запрещение на снос Смольным одной тысячи двухсот рекламных щитов в городе Санкт-Петербурге. Рекламные щиты, это, конечно же, не стенды Pop-Up на выставке, и их демонтаж, по словам предпринимателей, будет требовать от них расходов, размеры которых оцениваются в суммы от пяти до пятидесяти миллионов рублей.
Что будет с рекламными щитами?
Все же третьим компаниям удалось добиться принятия мер обеспечения. Они будут способствовать приостановлению действий спорных решений чиновников, а также запретят УЦРР предпринимать любые действия для демонтажа рекламных щитов в городе.
Кроме того, власти представили допустимые размеры рекламных конструкций, а также количество мест, которые под них отведены. Комитетом по печати в октябре было принято решение о сокращении в Петербурге количества рекламоносителей до 532.
Рекламные щиты, как и выставочные стенды Roll-Up по-прежнему остаются востребованными.
Однако, по отношению к первым, центром размещения рекламы, который подведомствен комитету по печати, были приняты следующие решения:
объявлены два конкурса по демонтажу рекламных конструкций;
общая сумма рекламных конструкций, попадающих под демонтаж – 34 млн рублей;
предполагается оставить только 532 рекламных щита из 9692, которые размещены по всему городу.
Стоит напомнить, что Смольным еще в апреле была утверждена новая схема размещения в Северной столице рекламных конструкций. Как можно убедиться из документов, здесь представлены различные типы допустимых рекламных конструкций (театральный афишный стенд, лайтпостер, щит, тумба, билборд и др.).
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в…
В современном цифровом пространстве особенно актуальным становится комплексное продвижение сайта, поскольку грамотный подход к маркетингу помогает увеличить узнаваемость бренда, повысить трафик и улучшить конверсию. При этом важность не теряет и…
Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…
В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…