подробнее

Благодаря «Почте России» каталожная торговля в РФ получила второе дыхание

Как считают в компании «Русбьюти», еще до конца этого года россияне закажут на 30% больше товаров по каталогам. Вряд ли это  объясняется предновогодней покупательской лихорадкой, уверен «Новый регион». Причина такой популярности дистанционной торговли – в приверженности потребителей к надежности и традиционности данного вида коммерции. Первые покупки по каталогам в нашей стране были сделаны еще в 19 веке, и с тех пор объемы продаж стабильно растут. Ежегодно эксперты отмечают 10%-ное увеличение числа заказов.

Основная часть клиентов служб доставки проживает на просторах Сибири и русского Севера. Здесь почтовое отделение часто становится центром, вокруг которого вращается вся жизнь нескольких населенных пунктов. Здесь тебе и банк, и магазин, и место для встреч. Доставка товаров «Почтой России» — единственная порой возможность приобрести книги, одежду, кухонную утварь, бытовую технику и многое другое. Здесь находят своего благодарного покупателя производители ивановского постельного белья, крымских продуктов со стевией, алтайских меда и масел. Крупные ритейлеры не спешат связываться с мелкими производителями, и тут на помощь приходит «Почта России». Она и сам не остается внакладе – получаемый от дистанционной торговли дополнительных доход позволил существенно увеличить зарплату сотрудникам 40 000 почтовых отделений.

Операторы дистанционной торговли стараются угодить клиентам по максимуму, и для этого организовывают различные промо-акции. К примеру, «Русбьюти» уже 12 лет разыгрывает между своими клиентами денежные призы, а недавно провела конкурс, по результатам которого несколько заказчиков получили возможность провести время в санаториях.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Скидки под прицелом: 10 главных обманов, о которых должен знать каждый покупатель

«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…

Подробнее...

Зачем прощаться с пустыми кредитками: преимущества закрытия неактивных карт

Кредитные карты в России становятся источником проблем для многих клиентов банков. Финансовые учреждения все чаще предлагают кредитки автоматически или в качестве дополнения к другим услугам, не спрашивая согласия клиентов. Это…

Подробнее...

Рубль в 2024: Экспертное мнение о возможных сценариях до конца года

Финансовый аналитик Владислав Антонов в своем комментарии для aif.ru сообщил, что увеличение ключевой ставки до 21% может незначительно отразиться на курсе рубля. Он указал на возможность его укрепления, что может…

Подробнее...

Пин-код и финансовая грамотность: Как защита карты влияет на ваши расходы

Выбор пин-кода для банковской карты — это, как правило, простая задача, на которую не обращают особого внимания. Но нумерология открывает новые горизонты понимания значимости выбранных цифр. Нумеролог Элена Гамаюн утверждает,…

Подробнее...