подробнее

Франчайзинг обуви в России: ньюансы

Франчайзинг обуви по адресу frshop.ru – популярный способ начать своё дело и не прогореть. Как правило, выбирают достаточно известный бренд, любимый во всем мире, и покупают право работать с туфельками и сапожками, на которых стоит конкретный лейбл (банально – этикетка). Разумеется, компании – гиганты бизнеса, которые заботятся о безупречности своей репутации и чистоте своего имени, предъявляют будущему «совладельцу» определенные требования, которым он должен полностью соответствовать.

Кто приобретает право продавать сапожки?

Зная, что покупатель всё равно выберет туфли или сапожки от известной торговой марки, многие предприятия заботятся о том, чтобы в их магазинах такая обувь нашлась обязательно. Согласно статистике, у мужской части населения пользуется спросом обувь из России и Германии, женщины больше тяготеют к итальянским изделиям для ножек. Вот поэтому обувной бизнес интересует российские предприятия больше с точки зрения продажи франшиз. Впрочем, россияне, если и покупают право работать под определённым брендом, то стараются, чтобы он был всемирно известным. Чаще других выбирается производство спортивной обуви – перспективы захватывающие, реклама ошеломляет и особенно продвижению бренда способствуют различные чемпионаты и олимпиады.

Модельные туфельки больше интересуют компании, которые не имеют собственной производственной базы. Впрочем, официальная покупка франшизы – нечастое событие, так как слишком дорогие бренды большинству россиян не по зубам. Компании пробавляются мелким импортом, иногда нелегальным, а если и решают заключить официальный договор на использование определенной торговой марки, то, скорее всего выбор падет на Китай, где имеется великое множество фабрик, выпускающих обувь «под Гуччи» или любое другое знаменитое имя.

Перспективы

Покупка франшизы выгодна предпринимателю, который хочет работать с товаром известного бренда, и при этом работать честно. Но возможно ли это в российских реалиях? Очень многие предприятия к обувному ассортименту добавляют еще и одежду, а потом теряются при выборе позиционирования. Тяжелее всего монобрендовым франшизам – не всегда есть возможность создать ассортимент, достаточный для того, чтобы привлечь и удержать покупателя.

Открыть франшизу для продажи обуви легко. Обувной франчайзинг находится в состоянии, когда предложение по покупке несколько превышает спрос. Знаменитые бренды делают вход в бизнес максимально легким и комфортным, используя различные «плюшки и пряники» для потенциальных инвесторов.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Сервис Смородина обеспечит особые условия для финалистов всероссийского рейтинга «Индекс дела»

Для представителей малого и среднего предпринимательства запущен инновационный инструмент для стимулирования развития и роста. Предприниматели из всех уголков России – малые и средние компании, а также франчайзинг и филиалы с…

Подробнее...

Доставка за 24 часа: как это работает

Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…

Подробнее...

Проект «Я – россиянин» Фонда «Ноосфера» объединяет молодежь

С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…

Подробнее...