подробнее

FACKELMANN-Group добавила в своей портфель бренды Dr. Oetker и STOHA

Курс на мультибрендовость! Компания FACKELMANN – Group продолжает расширять портфель брендов. По мнению руководства, стратегия мультибрендовости наиболее перспективна для обеспечения всей специфики широкого сегмента Non-food. В 2012 году FACKELMANN – Group выкупила два известных немецких бренда  Dr. Oetker (non-food) и STOHA (аксессуары для кухни)

С приобретением FACKELMANN – Group лицензии на бренд  Dr. Oetker компания рассчитывает на быстрый рост в сегменте форм и аксессуаров для выпечки. «Качество — лучший рецепт!» — таков девиз бренда Dr. Oetker, отражающий качественно новый подход к товарам для домашней выпечки. Производство будет осуществляться на заводе Zenker (Германия), входящем в состав FACKELMANN – Group. Многолетний опыт производства форм для выпечки Zenker- отличный гарант качества для продукции бренда Dr. Oetker.

Бренд STOHA объединяет широкий ассортимент аксессуаров для кухни, предназначенных для хранения и использования сыпучих (приправы, соль, сахар) и жидких (масло, уксус, соус) ингредиентов. Ассортимент разнообразен, продукция выполнена в стильном современном дизайне из высококачественных материалов. Стекло и метал — современная классика, которая добавит элегантности любой кухне.

«С  двумя новыми известными  брендами мы получаем возможность завоевать новые сегменты рынка в новых категориях товаров. Мы будем планомерно двигаться к успеху со свойственным FACKELMANN профессионализмом», заявляет генеральный директор и управляющий партнер Александр Факельманн.

Новый ассортимент был представлен на выставке ISH во Франкфурте (12 — 16 Марта 2013 года).

Помимо новых брендов FACKELMANN презентовал более 100 инноваций, разработанных для всех товарных групп. Компания продемонстрировала несколько новых линий мебели для ванных комнат и декоративных аксессуаров. Пополнились новинками высочайшего качества товары для кухни, продукция для выпечки и жарки, аксессуары для приготовления и декорирования. Продукция FACKELMANN в очередной раз достойно подтвердила верность качеству и соответствие марке «Сделано в Германии».

Справка о компании

Немецкий предприниматель Себастьян Факельманн основал компанию по производству кухонной утвари в далеком 1948 году. Бизнес и сегодня принадлежит семье Факельманн и нынешний владелец Александр Факельманн лично руководит крупной корпорацией FACKELMANN-Group. Компания имеет 36 подразделений по всему миру, а также собственные производственные мощности и склады в Европе, Китае и Индии. Ассортимент представлен 10-ю брендами. Это- известный уже в России Fackelmann- аксессуары для кухни, дома, ванной комнаты; Nirosta- кухонные изделия из разных видов высококачественной стали; Rio Party – аксессуары для оформления праздника, STOHA – высококачественные мельницы и дозаторы для специй, Zenker и Dr.Oetker- формы для выпечки; Top Filter- вакуумные фильтры для пылесосов, Probus- линия товаров для кухни в эконом сегменте, Sweany- продукция для уборки, Lanzet- мебель для ванных комнат. Для профессиональной кухни и сегмента B2B разработан специальный ассортимент под маркой FM professional. Ассортиментный ряд производства FACKELMANN-Group составляет более 8000 наименований.

Продукция представлена во всех международных сетях, таких как TESCO, Wal Mart, Carrefour, METRO, Auchan, ALDI, Spar и большинстве локальных. Годовой оборот FACKELMANN-Group за 2012 год составил  310 миллионов евро. Численность персонала компании 3500 человек.

Представительство в России

ООО «Факельманн»
115088, Москва, ул. Южнопортовая, д.5, стр.1
Офис  417, 418
Тел.: +7 (495) 933-97-48
Факс: +7 (495) 933-97-49
www.fackelmann.com

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Доставка за 24 часа: как это работает

Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…

Подробнее...

Проект «Я – россиянин» Фонда «Ноосфера» объединяет молодежь

С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…

Подробнее...

Победителем Всероссийского конкурса «Дефектоскопист 2024» стал инженер «Транснефть – Балтики»

Инженер–дефектоскопист лаборатории неразрушающего контроля Ленинградского районного нефтепроводного управления компании «Транснефть – Балтика» Сергей Иванец стал победителем Всероссийского конкурса по неразрушающему контролю «Дефектоскопист 2024». От его работы зависит надежная эксплуатация магистральных…

Подробнее...