Как показывает практика, на автозаправки заезжают не только за топливом. Фаворитами на АЗС является кофе, напитки с газом и без, продукты питания, а также различные журналы/газеты/аудиодиски и стеклоомывающая жидкость. Оптом ее купить дешевле. О самых популярных покупках на автозаправочных станциях рассказали представители компании «РусХОЛТС», которые выполняют комплексное снабжение магазинов и заведений общественного питания в сетях АЗС.
Кофе по праву можно назвать самой популярной покупкой на АЗС. Согласно статистике «РусХОЛТСа», львиную долю прибыли приносят именно кофемашины. Стоит заметить, что маржинальность горячих напитков находится в пределах 300-400%. Этот показатель почти недостижим другими товарами, которые представлены на АЗС. Автоматы, которые готовят кофе, являются очень хорошим дополнительным доходом.
К тому же они заметно повышают лояльность посетителей. Постоянные клиенты АЗС могут каждое утро посещать любимую заправку только ради ароматного и вкусного кофе. Спросом пользуются перекусы, к ним относится фаст-фуд, освежающие напитки с газом и без и некоторые продукты питания с длительным сроком годности. В холодное время года повышается интерес к «незамерзайке». Стеклоомывающая жидкость высокого качества приносит прибыль АЗС и повышает лояльность клиентов.
В межсезонье с полок быстро уходят щетки для очистки стекол от грязи, поскольку потребность в такой покупке чаще всего появляется именно в пути. В дождливую погоду где еще искать нужную для авто вещь, как не на автозаправочной станции. В сетях автозаправочных станций чаще всего приобретаются и гигиенические товары, в том числе и влажные салфетки для рук. Попутчики отдают предпочтение газетам и аудиодискам. Эти развлекательные товары пользуются на АЗС огромной популярностью, несмотря, на их более высокую стоимость в сравнении с обычными магазинами.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в…
В современном цифровом пространстве особенно актуальным становится комплексное продвижение сайта, поскольку грамотный подход к маркетингу помогает увеличить узнаваемость бренда, повысить трафик и улучшить конверсию. При этом важность не теряет и…
Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…
В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…