подробнее

Цена на мотоциклы в 2015 году вырастет вдвое

Не очень благоприятные новости к наступающему Новому году подготовили для своих почитателей производители мото-техники. Любителям «стальных коней» надо быть готовыми к тому, что в следующем году стоимость на многие мотоциклы японского и европейского производства подскачут до 50%, в то время, как общий их рынок сократится примерно на 30%.

Слухи о повышении цен на мотоциклы, которые ходили еще месяц назад, были подтверждены официальными представителями таких мото-грандов, как BMW, KTM, Ducati, Suzuki, Yamaha и Honda.

Представители данных компаний отметили, что покамест цены на их продукцию повышены не были и не стоит ожидать их стремительного роста уже с первого месяца, но вот в первом полугодии ценники, безусловно, будут обновлены. Представители компании Suzuki заявили, что ими был замечен небывалый ажиотаж на покупку мото-техникик, которую можно сравнить только с ажиотажем вокруг магазинов электроники. Но цены ими также пока что подняты не были и, как и представители других компаний, они решили предупредить своих поклонников заранее.

Что же касается еще одного мото-гиганта, компании Honda, то ею цены на свою технику уже были подняты до 20%. Как говорят представители Honda Motor Rus, эта цена также не является пока что финальной, т.к. ожидается повышение цены в 2015 году на 30-40%.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...