подробнее

От чего зависит стоимость морских перевозок?

Стоимость морских перевозок грузовыми контейнерами зависит от многих факторов. В первую очередь необходимо учитывать, что цена аренды тары, которая принадлежит перевозчику, изначально включена в стоимость, а значит, ее можно уменьшить, если транспортировать грузы контейнером, находящимся в собственности. Однако, для того чтобы произвести более точные расчеты, необходимо также учесть, что учитывается ставка не только на время доставки груза, но и на время возврата пустой, уже разгруженной тары ее владельцу.
Также, если речь идет о морских перевозках грузов, для которых используется контейнер с открытым верхом Open Top, учитывается тип съемной крышки, в зависимости от того материала, из которого она изготовлена: он может быть жестким или гибким, и данную особенность можно назвать главной технической характеристикой, в обязательном порядке учитываемой в процессе транспортировки.
И в порту, и на пароходе контейнер с открытым верхом Open Top обычно располагается на аналогичной таре, установленной в несколько ярусов. Учитывая отсутствие у контейнеров данного типа жестко закрепленной крышки, можно понять, по какой причине возможности их расположения в нижние ряды считаются ограниченными. Таким образом, число мест, предназначенных для хранения и дальнейшей перевозки, ощутимо уменьшается, кроме того, для того, чтобы без проблем перевезти по морю контейнер с открытым верхом, нужно изначально обеспечить дополнительные организационные работы, непосредственно связанные с расположением тары в порту и после, не говоря уже о возможной перевалке.
Стоит также отметить, что стоимость контейнерных перевозок может быть дополнительно изменена во времени и зависит именно от того, когда именно отправляется тот или иной груз. Обычно общепринятые ставки пересматриваются в течение квартала и помимо этого они же могут разнится ежемесячно, что зависит о бункерной и валютной надбавки, учитывающей валютные и топливные колебания на конкретный момент времени.
На протяжении календарного года дополнительно могут применяться и так называемые сезонные надбавки, которые зависят не только от погодных условий, но и от объемов перевозок для каждого времени года.
Также в процессе работы могут быть рассмотрены риски, свойственные для определенных регионов, за них также взимается дополнительная оплата, например, военные риски, учитываемые в тех портах, которые располагаются в зоне боевых действий.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

«Фабрика процессов» KAMA TYRES вошла в библиотеку лучших практик наставничества

Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…

Подробнее...

Алюминиевая фольга: универсальный материал от надежного производителя

В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…

Подробнее...

KAMA TYRES выпустила новые зимние шины для легкогрузового транспорта

Шинный комплекс KAMA TYRES объявил о выпуске двух новых моделей зимних легкогрузовых шин в серии КАМА ICE TRACE. В ассортименте линейки теперь представлены типоразмеры 215/65R16С и 215/70R15С. По словам Тимура…

Подробнее...

Темпы цифровизации логистики в Ленинградской области вырастут в 2025 году

Высокую заинтересованность ленинградских компаний в цифровизации отмечают представители государства и эксперты российских ИТ-компаний. Переход бизнеса на цифру сегодня поддерживается как на региональном, так и на федеральном уровне. Одним из ключевых…

Подробнее...