Стоимость морских перевозок грузовыми контейнерами зависит от многих факторов. В первую очередь необходимо учитывать, что цена аренды тары, которая принадлежит перевозчику, изначально включена в стоимость, а значит, ее можно уменьшить, если транспортировать грузы контейнером, находящимся в собственности. Однако, для того чтобы произвести более точные расчеты, необходимо также учесть, что учитывается ставка не только на время доставки груза, но и на время возврата пустой, уже разгруженной тары ее владельцу.
Также, если речь идет о морских перевозках грузов, для которых используется контейнер с открытым верхом Open Top, учитывается тип съемной крышки, в зависимости от того материала, из которого она изготовлена: он может быть жестким или гибким, и данную особенность можно назвать главной технической характеристикой, в обязательном порядке учитываемой в процессе транспортировки.
И в порту, и на пароходе контейнер с открытым верхом Open Top обычно располагается на аналогичной таре, установленной в несколько ярусов. Учитывая отсутствие у контейнеров данного типа жестко закрепленной крышки, можно понять, по какой причине возможности их расположения в нижние ряды считаются ограниченными. Таким образом, число мест, предназначенных для хранения и дальнейшей перевозки, ощутимо уменьшается, кроме того, для того, чтобы без проблем перевезти по морю контейнер с открытым верхом, нужно изначально обеспечить дополнительные организационные работы, непосредственно связанные с расположением тары в порту и после, не говоря уже о возможной перевалке.
Стоит также отметить, что стоимость контейнерных перевозок может быть дополнительно изменена во времени и зависит именно от того, когда именно отправляется тот или иной груз. Обычно общепринятые ставки пересматриваются в течение квартала и помимо этого они же могут разнится ежемесячно, что зависит о бункерной и валютной надбавки, учитывающей валютные и топливные колебания на конкретный момент времени.
На протяжении календарного года дополнительно могут применяться и так называемые сезонные надбавки, которые зависят не только от погодных условий, но и от объемов перевозок для каждого времени года.
Также в процессе работы могут быть рассмотрены риски, свойственные для определенных регионов, за них также взимается дополнительная оплата, например, военные риски, учитываемые в тех портах, которые располагаются в зоне боевых действий.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Представьте себе утро, когда вы просыпаетесь, и уже на столе ждет вкусный завтрак, а вам не нужно ни о чем волноваться. Это не просто мечта, а реальность, которую предлагает сервис…
Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…
С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…
Инженер–дефектоскопист лаборатории неразрушающего контроля Ленинградского районного нефтепроводного управления компании «Транснефть – Балтика» Сергей Иванец стал победителем Всероссийского конкурса по неразрушающему контролю «Дефектоскопист 2024». От его работы зависит надежная эксплуатация магистральных…