5 лучших способов поздравить клиентов с Новым Годом
Новогодние поздравления в адрес клиентов – это не только «признак хорошего тона» для магазина, крупной компании или предприятия любой сферы деятельности, но также и важная составляющая работы маркетолога. Своим поздравлением мы напоминаем о своем существовании, сокращаем дистанцию между продавцом и покупателем, закладываем хорошую почву для работы сразу после новогодних праздников. Но какой способ поздравления стоит выбрать сегодня?
1. Классика жанра. Письма в конвертах
Этот способ является относительно недешевым, ведь сначала нам предстоит составить текст, затем – доверить дизайнеру создание уникальной открытки. А еще нужно распечатать письмо, вложить его в конверт, изготовленный на заказ. Затем – оплатить услуги почты… Зато такое поздравление выглядит особенно эффектно, ведь клиент или покупатель будет держать его непосредственно в руках! А хорошую открытку, возможно, сохранит на память. Значит, даже если он не обратится к автору письма в январе, это может произойти и позже, но вероятность остается вполне высокой. Совет. Пишите на конвертах только достоверные приветствия!
2. Веяния времени. Письма по e-mail
Данный способ является более экономным, чем способ номер 1. Конечно, и здесь дизайнеру и маркетологу стоит изрядно потрудиться, зато отправка будет стоить дешевле, а письма будут доставлены быстрее. Минус состоит в том, что сегодня лояльность интернет-пользователей к почтовым рассылкам сильно снизилась, и многие письма отправляются в корзину непрочтенными. Или вовсе фильтруются почтовыми системами как «спам». Тем не менее, при искусно составленном заголовке, а также правильно выбранном сервисе рассылки шансы на прочтение все же остаются. Совет. Выбирайте сервисы с хорошей репутацией, осуществляющие рассылки только по подтвержденным базам клиентов!
3. Экспресс-поздравление. SMS
Сегодня рассылки по SMS, согласно действующему законодательству, могут осуществляться только по базам пользователей, подтвердившим свое согласие на получение рекламы от конкретного отправителя. Поэтому своим клиентам отправить поздравления (а также новогодние предложения и приглашения на распродажи) вполне возможно. Правда, в силу формата выглядят такие поздравления не слишком оригинально. Эффективность их обеспечивается большими объемами отправки, в то время как процент откликов все же невелик. Совет. Выбирайте этот выгодный способ, если Вы хотите только напомнить о себе, но не стимулировать клиента к покупке прямо сейчас.
4. Приятный сюрприз. Мультимедийное поздравление в WhatsApp
Новогодние поздравления клиентов через рассылку в WhatsApp, iMessage или Viber – это современное решение, которое позволит Вам одновременно и обратиться к получателю напрямую, и отправить ему большой объем полезной информации, и просто удивить владельца смартфона.
Мультимедийные сообщения в мессенджеры выглядят привлекательно, ведь в них используются и изображения, и поздравительные тексты, а при желании можно направить и визитные карточки в формате Vcard. Именно к таким мессенджерам сегодня отношение аудитории – самое доверительное, т.к. в силу новизны идеи репутация рекламы в WhatsApp очень высока. Стоит такой способ вполне недорого. Подходит как для работы с постоянной клиентской базой, так и для привлечения новых клиентов – он является законным по всем действующим нормам. Совет. Поздравляя клиентов через WhatsApp, отнеситесь внимательно к геотаргетингу!
5. Проще позвонить?
Такое поздравление, скорее всего, будет для клиента неожиданным! Правда, информация, сказанная оператором, не сохранится у получателя. К тому же, при таком звонке не стоит предлагать какие-либо услуги, лучше ограничиться поздравительным текстом. Ведь простой способ должен оставаться простым, чтобы стать особенным! Совет. Поздравление женщине звучит эффектнее, если оно прочитано мужским голом, а мужчине – женским голосом.
Итак, существует множество интересных способов поздравить Ваших клиентов. Какой именно Вам ближе – выбирайте на свое усмотрение. Главное – не забыть, что поздравление на Новый Год – это обязательный атрибут для любой серьезной организации!
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Для представителей малого и среднего предпринимательства запущен инновационный инструмент для стимулирования развития и роста. Предприниматели из всех уголков России – малые и средние компании, а также франчайзинг и филиалы с…
Представьте себе утро, когда вы просыпаетесь, и уже на столе ждет вкусный завтрак, а вам не нужно ни о чем волноваться. Это не просто мечта, а реальность, которую предлагает сервис…
Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…
С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…