В Санкт-Петербурге не состоялся конкурс по 3D-моделированию
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга объявлял недавно конкурс на благоустройство двух исторических территорий города.
Конкурсантам необходимо было спроектировать 3D-модели Северной Коломны и Конюшенной. О своем участии в конкурсе заявили две компании.
О конкурсе комитет объявил еще в начале апреля, 10 числа. Предполагалось создать обзорную трехмерную модель двух исторических мест Санк-Петербурга с использованием аэрофотосъемки. На создание планировалось выделить около 32 млн рублей. Требования предъявлялись к размеру модели — макет должен был иметь масштаб 1:2000, а также к содержанию — на территории в 1950 квадратных километров должно было располагаться около 420 зданий и зеленые насаждения. На разработку проекта отводилось 40 — 60 дней. Финансирование конкурса предполагалось выделить из общего 69-миллионного бюджета целевой программы на 2013 — 2018 годы по сохранению и развитию указанных территорий.
Желание участвовать изъявили два кандидата — ООО «НИПИСтройТЭК» и ООО «Научно-производственное аэрогеодезическое предприятие «Меридиан+»», последний из которых и был допущен к конкурсу. Однако, государственный контракт заключен не был. Причиной отказа комитета послужили нечеткие сроки выполнения проекта, обозначенные в заявке кандидата. Таким образом, конкурс по 3D-моделированию не состоялся.
Стоит отметить, что 3D-моделирование — весь популярное сейчас направление не только в строительстве, но и в компьютерной сфере, графике и дизайне. Сегодня, когда большинство компаний имеют представительства в Интернете и могут оперативно и подробно ознакомить потенциальных клиентов с предлагаемой продукцией и услугами, метод 3D-моделирования активно используется в web-дизайне как один из самых выигрышных способов показать все преимущества компании. Однако, необходимо помнить, что каким бы модным и сложным ни был дизайн, необходимо также уделить большое внимание оптимизации и продвижению сайтов на странице http://www.peon.ru. Рекламу интернет-ресурсов стоит воспринимать сегодня как создание некой визитной карточки компании, доступной для огромного числа пользователей. Поэтому доверить этот вопрос лучше всего профессионалам, которые помогут создать правильный образ компании в сети и привлечь новых деловых партнеров и клиентов с помощью широких возможностей seo-оптимизации, сбора и анализа статистической информации и грамотному подходу к раскрутке сайта в сети.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
С приходом осени каждый житель многоквартирного дома сталкивается с вопросом о начале отопительного сезона. В холодных регионах этот вопрос приобретает особую значимость. Однако, помимо сроков подключения отопления, важно учитывать законодательные…
На фоне развода с Татьяной Ким Владислав Бакальчук подал встречный иск, связанный с распределением долей в бизнесе Wildberries. Он выразил недовольство по поводу предложений супруги и, будучи миноритарным акционером, решил…
В Москве начался отопительный сезон, и в первую очередь тепло было подано в образовательные учреждения, включая школы и детские сады, а также в медицинские организации, жилые дома и офисные здания….
Правительство России разработало законопроект, который предполагает продление действия полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) для граждан Беларуси с 1 октября. На текущий момент данный документ еще не прошел первое чтение…