Жители этого города начали массово скупать жетоны на метро. Ажиотаж начался из-за планируемого повышения стоимости проезда. С начала текущего месяца было куплено, но не использовано около 1,8 млн жетонов. Чтобы как можно дольше проезд на метрополитене сохранил свою стоимость, жители города теперь уносят домой около 80-100 тысяч метрополитеновских жетонов ежедневно.
Стоит заметить, что в обычное время такая цифра составляет 10-15 тысяч, а это намного меньше. К такой ситуации сотрудники метрополитена оказались не готовы. В подобных условиях было принято решение об ограничении продаж. Теперь один человек может получить только один жетон на руки за одну покупку. Заметим, что даже такое ограничение не останавливает россиян, которые хотят запастись жетонами до повышения стоимости проезда.
Тариф изменится с 1 января. Сейчас возле касс толпятся солидные очереди. С начала декабря не утихает ажиотаж. Тогда еще отсутствовала официальная информация о повышении стоимости проезда, но неофициальные данные уже просочились к населению. Одновременно с официальным заявлением предприятием «Петербургский метрополитен» продажа жетонов на одного человека начала ограничиваться.
Пресс-служба проинформировала, что эта мера является неоднозначной и остается на усмотрение кассира. Его наделили полномочиями самостоятельно принимать решение о наложении ограничения. Если граждане начинают массово скупать жетоны, то кассир может отказать им в такой покупке, поскольку есть риск, что в пиковое время жетонов для других граждан не останется. Изначально было разрешено продавать по две монетки, но с последнего времени разрешено давать в руки не более одной. Купить жетон можно только в кассе, поскольку автоматы для продажи отключены.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в…
В современном цифровом пространстве особенно актуальным становится комплексное продвижение сайта, поскольку грамотный подход к маркетингу помогает увеличить узнаваемость бренда, повысить трафик и улучшить конверсию. При этом важность не теряет и…
Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…
В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…