подробнее

В 2015 году ожидается стремительный рост цен на средства личной гигиены

Будущий год принесет повышение стоимости многих товаров. Конечно, цены возрастут и на товары первой необходимости, к которым относятся средства личной гигиены (шампуни, туалетная бумага, мыло, кухонные салфетки на странице http://www.zewa.ru/products/napkins/exclusive/sinie/ и другое). Согласно прогнозам экспертов рынка, подорожание будет находиться в пределах 8-10%.

Стоимость рубля в настоящее время заметно ослабляется по отношению к европейской и американской валюте. Однако за последние месяцы не наблюдалось роста цен в сегменте непродовольственных товаров. Например, шампуни летом стоили в пределах 127 рублей, а к зиме цена увеличилась незначительно – до 132 рублей. Заметим, что неизменными осталась стоимость зубной пасты (в среднем она составляет 56 рублей). В категории туалетного мыла вообще наблюдается снижение стоимости с 29 до 27 российских рублей.

После новогодних праздников планируется пересмотреть ценовую политику, поскольку складские запасы неизменно уменьшаются, а пополнять их нужно будет по новым ценам. Это приведет к неизбежному подорожанию. Заметим, что в непродовольственных категориях представлено от 70% до 100% импортных товаров.

Только крупные розничные сети могут в некоторой степени сдержать стремительный рост стоимости самых ходовых позиций. Конечно, для покупателей любое подорожание не проходит бесследно. В первой половине будущего года стоимость определенных позиций увеличится на 8-10%. Конечно, уровень продаж не уменьшится, однако, он переориентируется в пользу более дешевых торговых марок. Некоторые покупатели будут выжидать скидок, акций и бонусов, чтобы приобрести нужный им непродовольственный товар и сэкономить. При повышении стоимости товаров придется проводить и больше промо-акций, чтобы хоть как-то стимулировать покупательский спрос.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

ОТП Банк продолжает уверенно расти в цифровом пространстве

ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в…

Подробнее...

Комплексное продвижение и особенности развития интернет-магазина

В современном цифровом пространстве особенно актуальным становится комплексное продвижение сайта, поскольку грамотный подход к маркетингу помогает увеличить узнаваемость бренда, повысить трафик и улучшить конверсию. При этом важность не теряет и…

Подробнее...

«Фабрика процессов» KAMA TYRES вошла в библиотеку лучших практик наставничества

Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…

Подробнее...

Алюминиевая фольга: универсальный материал от надежного производителя

В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…

Подробнее...