Стоимость новогоднего стола для россиян с прошлого года выросла на 11%
Россиянам праздничный стол на Новый год, как отмечают специалисты, обойдется в целых 73 раза дороже, чем он был во времена становления независимых государств после развала Советского Союза.
Сегодня, 30 декабря, многие россияне отправятся в продуктовые магазины и на рынки, дабы закупить все необходимое для праздничного стола к Новому году. Излюбленный многими нашими соотечественниками праздник всегда запоминается нам также и праздничным столом, который в эту ночь изобилует всевозможными вкусностями. Видимо, все и каждый из нас надеется, что поговорка «как встретишь Новый год, так и проведешь его», наконец-то, перестанет быть пустым звуком.
Однако, с нестабильностью экономики и отечественной валюты пришло и подорожание продуктов питания. Ну а если мы говорим не о повседневном питании, а о праздничном столе, то тут уж стоит понимать, что подорожание будет заметно еще существеннее.
Как утверждает Росстат, среднестатистическая стоимость праздничного стола в новогоднюю ночь составила для граждан России 4528 рублей. Если делать сравнение с далеким 1990-м годом, то эта сумма выше в 73 раза. Но зачем же так далеко замахиваться? Можно провести параллель с прошлыми новогодними праздниками. Таким образом, стоимость стола на Новый год в среднем для россиян выросла на 11 процентов с прошлого года, составляя тогда 4050 рублей.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Скоро наступит Новый 2025 год, и с ним появится новый покровитель. Животное-талисман играет ключевую роль в формировании событий на предстоящий год. Чтобы привлечь в свою жизнь удачу и радость, важно…
Правильное питание играет важную роль в поддержании здоровья и увеличении продолжительности жизни. Эксперты отмечают, что некоторые продукты особенно полезны для долголетия. Например, ягоды, такие как черника и малина, богаты антиоксидантами…
В Тихом океане произошло сенсационное открытие: ученые засняли светящееся существо, которое до сих пор не было известно науке. Это полупрозрачное животное обитает на глубине до четырех километров и использует необычный…
NSP, «Чемодан про» и «ПиццаН» — это примеры брендов, которые пережили перипетии на российском рынке. После ухода из страны эти компании не забыли о своих клиентах и решили вернуться, обновив…