подробнее

Huawei выбивается в лидеры продаж смартфонов по всему миру

Многие гиганты на поприще продаж смартфонов еще даже и не подумывают публиковать цифры за год ушедший, в то время как компания Huawei уже «совершенно случайно» допустила утечку в сеть Интернет своей внутренней информации. По опубликованным данным видно, что китайская компания наращивает производство и продажи, пытаясь вырвать себе отдельное место в числе лидеров на данном рынке.

Так, в документах указано, что за 2014 год компании удалось заработать около 12 миллиардов долларов, продав свыше 75 миллионов своих смартфонов. Указано, что показатели 2014 года стали выше года предыдущего почти что на треть. При этом в документе отмечалось, что компании не удалось выполнить 100% план продаж на ушедший год. Планировалось, что люди купят в 2014 году 80 миллионов смартфонов компании Huawei. Однако, и показатели в 75 миллионов проданных экземпляров застолбили китайскому производителю смартфонов отдельное место в тройке лидеров среди компаний, подающих видимые надежды. Конечно же, речь не идет об НТС и Apple, которые остаются быть безусловными лидерами. Но китайский Huawei смог опередить таких конкурентов как LG и своего земляка — Xiaomi. Что касается последнего, то зардевшись в славе быстрого взлета Xiaomi хотела продать за год свыше 60 миллионов смартфонов, однако, как стало известно, за первое полугодие компании удалось реализовать лишь 26 миллионов смартфонов.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...