подробнее

Некоторые платные каналы добились разрешения на размещение рекламы

Стоит отметить, что в недавнем прошлом был принят законопроект, который запретил платным и частным телеканалам, транслируемым на территории Российской Федерации, трансляцию рекламных роликов. Однако, намедни несколько из них все-таки выбили у Роскомнадзора официальное разрешение на трансляцию рекламы.

В силу поправки в «рекламном законе» вошли с 1-го января текущего года, то есть неделю тому. Но стоит отметить, что данное нововведение оставило на обочине запретов некоторые платные телеканалы, принадлежащие «Первому каналу» и «Газпром-медиа». Также миновал этот закон некоторых представителей ВГТРК, транслируемых на платных каналах.

Стоит отметить, что не затронул закон о запрете трансляции рекламы те каналы, которые входят в так называемый «первый мультиплекс». Это «Первый канал», «Россия24», «Россия 2», «Росси 1″, Россия К» и т.д. Стоит отметить, что эти каналы, входящие в «первый мультиплекс», транслируются аналоговым сигналом даже в тех городах, население которых составляет менее 100 тысяч человек. При этом их трансляция спонсируется государством.

Стоит отметить, что ввиду грозящего перехода на «цифру» в последние несколько лет лицензия на аналоговое вещание новым телеканалам не выдавалась. Можно было переоформить только старые лицензии.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...