Акции «Яндекса» и «СТС Медиа» упали в цене из-за прогнозов по рынку рекламы
Акции некоторых компаний, ведущие торги на NASDAQ, сильно упали в цене из-за прогноза Goldman Sachs, по которому рекламный рынок Российской Федерации уменьшится на 15%. Особенно новость повлияла на стоимость акций компании «СТС Медиа», которая является владельцем нескольких телеканалов, а также компании «Яндекс».
Как сообщает Comandir.com, рынок рекламы непосредственно влияет на доходы компаний, а известие о сокращении объемов рынка привело к таким последствиям. Cужение рынка российской рекламы связано с действующим режимом экономии, уменьшающим расходы на рекламу, а также запретом рекламы алкогольной продукции и табачных изделий. Такие реформы могут негативно отразиться на работе СМИ – в результате резкого снижения доходов от рекламы многие службы могут оказаться под угрозой закрытия.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…
Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…
Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…
Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…