Все знают, что такое скотч. Это липкая лента, предназначенная для надёжного скрепления бумаги любого типа. Её используют в логистике для упаковки грузов, в быту, в торговле и много, где ещё. Но кто сказал, что скотч должен быть скучным? Почему бы не украсить клейкие ленты логотипами или затейливыми рисунками (пульс, имитация часов, кружева, слова, фразы и т.д.)? Использование скотча с логотипом в торговле и логистике вполне оправдано, поскольку оклеенный таким скотчем груз расскажет всем, кто производитель и владелец.
Брендированная липкая лента, которой оклеены ящик или коробка, длительное время сохраняет информацию о его производителе, чем облегчает сортировку на складе, транспортировку и принятие товара. Успешно развивающаяся компания просто обязана обзавестись скотчем с собственным логотипом. Самое главное преимущество брендированной липкой ленты в том, что она помогает защитить имущество компании. Всё дело в том, что злоумышленник, который осмелится вскрыть обмотанный таким скотчем груз, потом не сможет его заменить аналогичным и кража будет вовремя обнаружена. К тому же, то место на коробке или упаковке, которое подверглось отсоединению скотча, сразу бросится в глаза.
Скотч с рисунком может быть использован и как реклама длительного воздействия на большую аудиторию, и в качестве привлечения внимания к различным акциям, розыгрышам, распродажам, конкретной марке. Для этого на нём печатают «Акция!», «Два по цене одного» и другие привлекающие внимание фразы.
Брендированный скотч купить можно только у производителя, т.е. у той компании, которая занимается нанесением рисунка на обычный скотч. Делается это одним из трёх способов:
печать на поверхности;
печать между слоями;
фотопечать.
Метод печати во всех случаях един – флексографический.
Вслед за промышленниками, логистами и продавцами пользу скотча с логотипом оценили и дизайнеры. Благодаря тому, что напечатать на прозрачной ленте можно любой рисунок, использовать его можно в отделке квартир, домов, офисов, учреждений, торговых площадей. Причём, как на время проведения мероприятий, так и в повседневности.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в…
В современном цифровом пространстве особенно актуальным становится комплексное продвижение сайта, поскольку грамотный подход к маркетингу помогает увеличить узнаваемость бренда, повысить трафик и улучшить конверсию. При этом важность не теряет и…
Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…
В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…