подробнее

О санкциях ни слова: McDonald’s в 2015-ом откроет в России еще 50 ресторанов

Хамзат Хасбулатов, являющийся директором сети ресторанов быстрого питания McDonald’s в Восточной Европе и Российской Федерации, рассказал о том, что в текущем году компания планирует открыть еще около полусотни ресторанов во всех регионах России.

Как говорится, «санкции — санкциями, а кушать хочется всегда»! Об открытии еще пятидесяти ресторанов во всех регионах нашей страны рассказал представитель компании McDonald’s в Российской Федерации Хамзат Хасбулатов. Он отметил, что в текущем году будет выделено на дальнейшее развитие деятельности компании на территории России шесть миллиардов рублей. Именно такую сумму на развитие потратила компания McDonald’s в минувшем году.

«Большая часть средств, конечно, пойдет на постройку и открытие новых пунктов быстрого питания, но и внушительная сумма будет направлена на ремонт и дальнейшую оптимизацию работы ныне действующих ресторанов.»,- отмечает Хасбулатов.

Стоит отметить, что в прошлом году за 6 миллиардов рублей российскому представительству компании McDonald’s удалось открыть свыше семидесяти новых ресторанов, а также отремонтировать помещения и оптимизировать работу свыше четырехсот заведений.

Также интересно, что в связи с локальным экономическим кризисом российское представительство компании McDonald’s решило поднять цены на свою продукцию на 8%. Как утверждает Хамзат Хасбулатов, вполне возможно, что и в текущем году будут продолжать расти цены.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...