В декабре 2014 года была проведена акция «Загадай желание». В ней могли принять участие жители Санкт-Петербурга и других городов. Суть акции заключалась в том, что каждый желающий мог совершить звонок Деду Морозу и поведать ему свои мечты. Разговор с волшебником по телефону являлся совершенно бесплатным. Не секрет, что для представительниц прекрасного пола долгожданным подарком являются цветы. Их можно купить на сайте http://cvety.kz/region-almati/. Букеты здесь предлагаются на любой вкус. Например, вы можете выбрать варианты с разным количеством цветков. Есть возможность сортировки букетов по стоимости. Выбранные цветы будут доставлены точно в срок.
Деду Морозу в проведении акции помогали сотрудники компании Телфин, именно она проспонсировала связь между желающими рассказать свое желание и самим волшебником. Победителей акции выбирал лично Дед Мороз. Все организаторы и участники мероприятия были удивлены полученным результатом.
Жители Северной столицы заказывали в качестве подарка на Новый Год современные гаджеты. Многие же попросили по елку подарок-впечатление, которых сейчас очень мало в связи со сложной экономической ситуацией в стране. Не многие сейчас могут позволить себе загородный отдых или поездку за город. Не только взрослые решили рассказать волшебнику свое желание. Не обошли стороной мероприятие и дети. Именно так многие родители узнали, что их чадо желает получить на праздник. Детям хотелось увидеть под елкой радиоуправляемые машины, конструкторы, гаджеты и куклы.
Мероприятие поддержали пять тысяч человек. Дед Мороз получил звонки из разных городов России. Некоторые звонившие отличились творческим подходом. Список победителей опубликован на официальной странице акции. Подарки отправились в разные российские города. Россияне продолжают верить в чудеса, даже несмотря на затруднительную ситуацию в стране.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в…
В современном цифровом пространстве особенно актуальным становится комплексное продвижение сайта, поскольку грамотный подход к маркетингу помогает увеличить узнаваемость бренда, повысить трафик и улучшить конверсию. При этом важность не теряет и…
Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…
В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…