подробнее

Олег Сафронов: внутренний туризм вырос на 30% из-за присоединения Крыма

Глава Ростуризма рассказал журналистам, что сейчас увеличилось число туроператоров по внутригосударственным направлениям.

Олег Сафронов намедни рассказал журналистам о том, что в России был замечен прирост среди туристических операторов, которые ориентированы на предоставление различных туристических услуг внутри страны. Об этом глава Ростуризма сообщил на пресс-конференции, где побывали и наши журналисты.

Как отметил глава Ростуризма, сейчас отечественный туристический бизнес находится на распутье. В скором времени все заграничные направления сократятся до 50%, при этом они будут заменены внутригосударственными туристическими направлениями. Если говорить о цифрах, то уже сейчас количество людей, отдающих предпочтение отдыху внутри страны увеличилось на 10 миллионов относительно показателей 2013 года.

Олег Сафронов рассказал также по секрету, что все санкции и ослабление рубля пошли лишь на пользу операторам, работающим по туристическим направлениям внутри страны. Если затронуть задачи Федерального проекта развития туристического бизнеса, то там черным по белому написано, что внутригосударственный туризм доложен был набрать данные показатели только к 2018-му году.

Одной из главных причин для такого роста интереса к внутренним туристическим направлениям в Ростуризме называют присоединение в состав России Крымского полуострова.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...