подробнее

Производители: Макаронные изделия поднимутся в цене на 17%

Российские производители макаронных изделий предупредили о том, что в скором времени на отечественном рынке выпускаемый их предприятиями продукт подорожает в среднем на 17%. Причину для такого решения они таить не стали. Их две: неустойчивый курс отечественной валюты на международной арене и подорожание пшеницы.

Речь идет о самых главных производителях макаронных изделий на российском рынке. О росте цен сообщили представители компаний «Экстра М» и «Макфа».

Как отметил глава правления компании «Экстра М» Андрей Дрибный, рост цен на товар для потребителя зависит от очень неустойчивого рубля и подорожания муки. Также повысилась цена и на упаковку. Все это отражается на стоимости полностью готового изделия на прилавке. Рост цен на закупаемые компанией-производителем материалы для упаковки и муку особенно был ощутим в конце прошлого года, поэтому уже к концу января макароны на выпуске подорожали на 15-20%. «Пока что это россияне полностью не смогли ощутить из-за того, что на прилавках пока что лежит товар, закупленный сетями розничной торговле впрок по старой цене. Поэтому и потребителю она отпускается по цене прежней. Но скоро все изменится.»,- отметил Дрибный.

Отметим, что к концу прошлого года пшеница твердых сортов закупалась производителями макаронных изделий по 11 тысяч рублей за тонну. Уже к концу января года текущего пшеница выросла в цене в трижды.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...