подробнее

В результате роста цен на мебель могут пострадать детские сады

Компании-производители мебели для детей обсудили проблему резкого повышения цен на свою продукцию. Обсуждение состоялось в рамках встречи представителей в Минпромторге России. Вопрос заключался в том, что необходимо предпринять, чтобы купить детские диваны и другую мебедь можно было по доступной цене.

По словам выступающих, сегодня ситуация такова, что поставщики сырья повысили цены на отпускаемую продукцию более чем на 50 процентов, что не может не сказаться на ценах производителей мебели. Если производить расчеты, то даже незначительное повышение стоимости сырья на 10 процентов вызывает повышение стоимости мебельной продукции на 30 процентов. В результате страдают не только обычные жители страны, но и в целом детские сады и школы.

Как стало известно, некоторые компании-поставщики идут на уступки и в результате договоров цены удается значительно снизить. Однако не все компании готовы на такой шаг. В связи с этим необходимо разработать единую концепцию работы с поставщиками, чтобы были определены определенные правила и закономерности. Это и послужило причиной встречи в рамках совещания представителей мебельных компаний.

Результатом переговоров стало решение о необходимости договора с поставщиками. Так как забота о детстве сегодня находится на государственном уровне, регулярно проводятся конкурсы на привлечение инвестиций, что несет определенную гарантию на необходимость заказа. В связи с чем, по мнению собравшихся, поставщикам имеет смысл ввести некий льготный тариф. Кроме того, в связи с политической ситуацией, сегодня производство мебели в первую очередь накладывается на российские компании. Один из выходов может служить сезонная закупка сырья путем субсидирования. На данный момент этот вопрос активно обсуждается и решается на уровне Минпромторга России.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

ОТП Банк продолжает уверенно расти в цифровом пространстве

ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в…

Подробнее...

Комплексное продвижение и особенности развития интернет-магазина

В современном цифровом пространстве особенно актуальным становится комплексное продвижение сайта, поскольку грамотный подход к маркетингу помогает увеличить узнаваемость бренда, повысить трафик и улучшить конверсию. При этом важность не теряет и…

Подробнее...

«Фабрика процессов» KAMA TYRES вошла в библиотеку лучших практик наставничества

Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…

Подробнее...

Алюминиевая фольга: универсальный материал от надежного производителя

В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…

Подробнее...