Россияне все чаще хранят сбережения в национальной валюте
Хотя основная масса россиян и продолжает сохранять свои сбережения в национальной валюте, многие жители России уверены, что приблизительно к лету за доллар будут уже давать семьдесят один рубль. Эти данные были получены после соцопроса проведённого ВЦИОМ.
Из данного исследования стало понятно, что всего лишь семь процентов опрошенных переводят свои денежные средства в доллары с целью сбережения. Доверяют евро только три процента, а вот тех, кто хранит свои сбережения в рублях, было зафиксировано пятьдесят пять процентов (отметим, что ранее было сорок семь процентов). Также скажем, что с 2007 по 2009 года доля тех, кто отдавал предпочтение хранению средств в рублях, достигала лишь тридцать три процента.
В результате проведения соцопроса были установлены и те, кто вовсе не ответил на вопрос, так как просто не имеет свободных средств, чтобы оформлять вклады. Таким образом, количество людей, которые живут от зарплаты до зарплаты, составило тридцать восемь процентов.
Добавим, что сорок семь процентов опрошенных спрогнозировали, что уже через три месяца американская валюта взлетит до отметки выше 71 рубль. Кроме того, тридцать восемь процентов опрошенных полагают, что через год курс и вовсе может подняться до 74 рублей за доллар. Правда, шестьдесят два процента тех, кто участвовал в опросе, отказались делать прогноз, отметив, что «сложно судить».
Интересным стал тот факт, что двадцать семь процентов жителей Российской Федерации систематически следят за перипетиями на валютном рынке, а вот тридцать восемь процентов делают это периодически и тридцать три процента полностью не вникают в данные вопросы.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…
Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…
Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…
Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…