На исторических объектах больше не будут размещать наружную рекламу. На днях депутатами Государственной думы был принят новый законопроект, который запрещает развешивать наружную рекламу на исторических памятниках и объектах, имеющую культурную ценность для страны.
С принятием закона предприниматели больше не смогут использовать памятники истории и культуры, которые включены в государственный реестр, в качестве источника размещения рекламы своей продукции. В связи с чем компаниям, рекламирующим свою деятельность и услуги, придется искать иное место для размещения рекламных афиш. В качестве эффективного средства рекламы могут послужить также пластиковые визитки на сайте http://raster-spb.ru/polygraphy/cut-away/ и иные безобидные средства предоставления информации о продаваемой продукции.
Как стало известно, данное решение о запрете не отразится на информационных аншлагах и объявлениях, связанных с информированием населения о проведении театрально-зрелищных и концертных мероприятий, которые будут проходить на территории культурных объектов. Данный пункт уже включен депутатами в законопроект.
По словам депутатов, расклейка ярких объявлений и рекламных плакатов не имеет никакой культурной ценности для населения. При этом подобная реклама портит облик культурных и исторических памятников, изменяя его вид не в лучшую сторону, а также разрушает фасад многих зданий, которые после требуют косметического ремонта. Данные изменения в законе помогут сохранить культурное наследие страны и научат людей бережно относиться к памятникам культуры.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Представьте себе утро, когда вы просыпаетесь, и уже на столе ждет вкусный завтрак, а вам не нужно ни о чем волноваться. Это не просто мечта, а реальность, которую предлагает сервис…
Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…
С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…
Инженер–дефектоскопист лаборатории неразрушающего контроля Ленинградского районного нефтепроводного управления компании «Транснефть – Балтика» Сергей Иванец стал победителем Всероссийского конкурса по неразрушающему контролю «Дефектоскопист 2024». От его работы зависит надежная эксплуатация магистральных…