подробнее

На исторических объектах будет запрещена реклама

На исторических объектах больше не будут размещать наружную рекламу. На днях депутатами Государственной думы был принят новый законопроект, который запрещает развешивать наружную рекламу на исторических памятниках и объектах, имеющую культурную ценность для страны.

С принятием закона предприниматели больше не смогут использовать памятники истории и культуры, которые включены в государственный реестр, в качестве источника размещения рекламы своей продукции. В связи с чем компаниям, рекламирующим свою деятельность и услуги, придется искать иное место для размещения рекламных афиш. В качестве эффективного средства рекламы могут послужить также пластиковые визитки на сайте http://raster-spb.ru/polygraphy/cut-away/ и иные безобидные средства предоставления информации о продаваемой продукции.

Как стало известно, данное решение о запрете не отразится на информационных аншлагах и объявлениях, связанных с информированием населения о проведении театрально-зрелищных и концертных мероприятий, которые будут проходить на территории культурных объектов. Данный пункт уже включен депутатами в законопроект.

По словам депутатов, расклейка ярких объявлений и рекламных плакатов не имеет никакой культурной ценности для населения. При этом подобная реклама портит облик культурных и исторических памятников, изменяя его вид не в лучшую сторону, а также разрушает фасад многих зданий, которые после требуют косметического ремонта. Данные изменения в законе помогут сохранить культурное наследие страны и научат людей бережно относиться к памятникам культуры.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Доставка за 24 часа: как это работает

Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…

Подробнее...

Проект «Я – россиянин» Фонда «Ноосфера» объединяет молодежь

С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…

Подробнее...

Победителем Всероссийского конкурса «Дефектоскопист 2024» стал инженер «Транснефть – Балтики»

Инженер–дефектоскопист лаборатории неразрушающего контроля Ленинградского районного нефтепроводного управления компании «Транснефть – Балтика» Сергей Иванец стал победителем Всероссийского конкурса по неразрушающему контролю «Дефектоскопист 2024». От его работы зависит надежная эксплуатация магистральных…

Подробнее...