На исторических объектах больше не будут размещать наружную рекламу. На днях депутатами Государственной думы был принят новый законопроект, который запрещает развешивать наружную рекламу на исторических памятниках и объектах, имеющую культурную ценность для страны.
С принятием закона предприниматели больше не смогут использовать памятники истории и культуры, которые включены в государственный реестр, в качестве источника размещения рекламы своей продукции. В связи с чем компаниям, рекламирующим свою деятельность и услуги, придется искать иное место для размещения рекламных афиш. В качестве эффективного средства рекламы могут послужить также пластиковые визитки на сайте http://raster-spb.ru/polygraphy/cut-away/ и иные безобидные средства предоставления информации о продаваемой продукции.
Как стало известно, данное решение о запрете не отразится на информационных аншлагах и объявлениях, связанных с информированием населения о проведении театрально-зрелищных и концертных мероприятий, которые будут проходить на территории культурных объектов. Данный пункт уже включен депутатами в законопроект.
По словам депутатов, расклейка ярких объявлений и рекламных плакатов не имеет никакой культурной ценности для населения. При этом подобная реклама портит облик культурных и исторических памятников, изменяя его вид не в лучшую сторону, а также разрушает фасад многих зданий, которые после требуют косметического ремонта. Данные изменения в законе помогут сохранить культурное наследие страны и научат людей бережно относиться к памятникам культуры.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в…
В современном цифровом пространстве особенно актуальным становится комплексное продвижение сайта, поскольку грамотный подход к маркетингу помогает увеличить узнаваемость бренда, повысить трафик и улучшить конверсию. При этом важность не теряет и…
Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…
В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…