подробнее

Как организовать переезд на новое место в СПБ

Переселение на новое место обитания — нелегкое, но всегда интересное занятие. Во-первых, все новое обещает перемены, незнакомые ранее возможности, новые интересные впечатление. Во-вторых, смена обстановки часто благотворно влияет на психологическое состояние человека. А в случае правильной организации переезда переселение пройдет без потерь и станет максимально эффективным способом избавления от всего ненужного.

Как правильно организовать переезд

Первым делом необходимо определиться, будут ли задействованы помощники при переезде. Услуги мувинговой компании понадобятся, если срок переселения минимален, нет возможности самостоятельно собрать все вещи или нет подобного навыка. Конечно, все это можно сделать без привлечения профессионалов. А вот перевозка мебели без мувинговой фирмы практически нереальна.

Даже если у соседа есть машина или грузовик, а в подъезде живет «силач», не стоит надеяться на их высококачественную помощь: личные знакомства только мешают при организации переезда. И даже могут испортить переселение (никто не гарантирует, что все вещи будут целыми, невредимыми и никто не страхует груз).

Этапы грамотного переезда

Если все-таки нужно организовать квартирный переезд самостоятельно, для начала нужно запастись упаковочным материалом. В ход идут коробки, в которые можно складывать груз, кофры для одежды, чемоданы, прочные мешки, старые газеты (для обвертывания), поролон и пенопласт (для хрупких, ломких вещей), скотч прозрачный и цветной (для фиксации), маркеры, фломастеры (для маркировки предметов), стрейч-пленка (для упаковки хрупких и дорогих вещей).

После подготовки материалов необходимо провести сортировку всех предметов, пригодных для переселения. Прежде чем отправлять все вещи в коробки, нужно распределить их по двум категориям:

  • те, которые нужны;
  • те, которые бесполезны, хранятся без цели.

Затем можно с уверенность выбросить/раздать/уничтожить предметы из второй категории. А потом распределить оставшиеся вещи по цели использования, материалу, размеру.

Складывая предметы в коробки, необходимо помечать, где и что хранится. При этом нужно дублировать записи. Особенно это важно, если вы организовываете офисный переезд. Для этого стоит обзавестись блокнотом, где записать количество коробок, название каждой категории, что хранится в том или ином коробе. В этом случае переезд будет простым. А если нет возможности долго собирать вещи, всегда можно обратиться в мувинговую компанию и поручить профессионалам все этапы переезда.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Услуги ювелирной мастерской в Минске

Драгоценности традиционно были и остаются символом статуса, значимости. Но для того чтобы украшение радовало, нужно заботиться о нем. Ювелирная мастерская в Минске https://goldmania.by/ — отличный вариант для изготовления, ремонта и…

Подробнее...

Особенности международной перевозки животных: что важно знать

Современный мир стирает границы, позволяя людям перемещаться между странами легко и быстро. Однако, когда речь заходит о перемещении домашних питомцев, возникают особенные сложности. Международная перевозка животных требует знания множества нюансов:…

Подробнее...

Доставка за 24 часа: как это работает

Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…

Подробнее...

Когда стоит нанять профессиональных клинеров: преимущества уборки клининговой компанией

Современный ритм жизни часто не оставляет времени на выполнение всех бытовых обязанностей. Важно поддерживать чистоту в доме, но как найти время для тщательной уборки, когда каждое мгновение на вес золота?…

Подробнее...