подробнее

ОСАГО подорожает на 40 процентов

Из сообщения пресс-службы Центрального банка Российской Федерации стало известно о принятии нового документа «О максимальных показателях базовых цифр страховых выплат и коэффициентах этих тарифов».

Теперь после вступления в силу утверждённого указания необходимо ожидать увеличения на 40 – 60% тарифов на осуществление обязательного страхования своих автомобилей в ОСАГО. Также опираясь на данное постановление, становится понятно, что, то какой точно будет цифра тарифа, зависит от установленного коэффициента в данном регионе. Этот документ вступит в силу с двенадцатого апреля нынешнего года.

Принять такое не популярное решение Центральный банк заставила ситуация с образовавшимися дисбалансами в системе ОСАГО. Повышение тарифов позволят не допустить серьёзных последствий, которые могли бы привести к полной невозможности оплаты полиса ОСАГО в некоторых областях государства.

Эксперт Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс уверен, что данные действия необходимо было внедрять в систему ОСАГО ранее, так как ещё тогда прослеживались предпосылки связанные с нестабильностью в этой сфере. Он так же подметил, что: «До прошлого года данный тариф ни разу не планировался с целью увеличения, а с образовавшимися инфляционными скачками в стране повышение меньше, чем на сорок процентов положительного результата не принесло бы».

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...