В России по программе утилизации продано уже 40 тысяч машин
Минпромторг сообщил, что в результате работы программы по утилизации автомобилей, с начала нынешнего года уже было продано сорок тысяч транспортных средств.
Напомним, что данная программа начала работать ещё первого сентября прошлого года и с того момента показатель продаж составил свыше пятидесяти процентов от общего числа реализованных автомобилей. Отметим, что только за прошлую неделю (с 16 по 22 марта) удалось зафиксировать показатель продаж на цифре в семь тысяч, из них примерно три с половиной тысячи транспортных средств были проданы по программе trade-in.
Сотрудникам ведомства удалось установить, что лидирующие позиции по продажам удерживают дилеры автокомпании АвтоВАЗ, они смогли добиться уровня продаж в 2 600 автомобилей. Компанию АвтоВАЗу, в первой пятёрке лидеров составили Volkswagen, ГАЗ, Renault и Hyundai.
Минпромторг заявил, что большая часть российских автокомпаний принимает активное участие в данной программе. На данный момент их уже шестнадцать. Также необходимо отметить, что в программе, также задействованы больше, чем две тысячи дилерских точек.
Эксперты ведомства установили, что население с большим желанием пользуется недавно внедрённой программой, и поэтому руководством Минпромторгоа было принято решение продлить её действие до конца весны нынешнего года.
Напомним, что покупатель получает возможность приобрести со скидкой новый автомобиль, в том случае, если предоставит своё старое транспортное средство для утилизации или воспользуется механизмом trade-in. Показатель продаж через этот механизм в прошлом году составил 188 тысяч транспортных средств.
Также скажем, что данная программа распространяется только на легковые авто и коммерческий транспорт (автобусы, грузовики).
Дмитрий Медведев в этом месяце подписал постановление, которое гласит, что действие этой программы продлевается на 2015 год и в этом году по прогнозам специалистов Минпромторга ожидается, что только в процессе осуществления программы по утилизации будет заработано пять миллиардов рублей.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…
Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…
Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…
Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…