подробнее

Легенда автомобильной корпорации Volkswagen Фердинанд Пиех – вынужден покинуть компанию

Легендарного акционера Volkswagen-Porsche выжили с должности председателя совета компании. Фердинанд Пиех, который руководил компанией Volkswagen и не только смог вывести её из кризисного состояния, но и увеличить её стоимость в пятнадцать раз – вынужден был уйти в отставку из-за конфликта с нынешним генеральным директором Volkswagen.

Многие акционеры считают уход крупнейшего акционера концом великой эры Volkswagen. Ведь именно благодаря Фердинанду Пиеха, корпорация в своё время была лидером среди производителей автомобилей и смогла скупить многие известные бренды, такие как:

  • Bentley;
  • Lamborghini;
  • Porsche;
  • Skoda;
  • Scania;
  • MAN.

Работа внука знаменитого Фердинанда Порше вывела компанию на новый уровень. Но в 2002 году основной акционер Volkswagen – сменил свою должность с генерального директора на председателя наблюдательного совета.

Первый скандал между нынешним ген. директором компании  Volkswagen  Берндом Пишетсридер и Фердинанде Пиех – произошел в 2006 году, тогда Пишетсридер покинул занимаемую должность, но вскоре вернулся и обзавелся серьёзной поддержкой среди акционеров.

Вчерашний скандал Пиеха и Пишетсридера принял уже другой поворот и на дверь указали 78-ми летнему акционеру. Несмотря на то, что Фердинанде Пиех имеет достаточно большой опыт и имеет немалый процент акций – он отказался бороться с амбициозным генеральным директором корпорации Volkswagen. Вместе с ним с наблюдательного совета ушла и его жена Урсула Пиех.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...