В специально проведённом исследовании группе учёных удалось установить то, что потребители склонны верить тому, что, чем выше цена на товар, тем он должен быть качественней, полезней и вкусней.
В свой эксперимент, специалисты пригласили поучаствовать небольшое количество людей, которые дали своё согласие. Добровольцы должны были протестировать несколько видов вин, имеющих стоимость от пяти долларов и до тридцати долларов. Убедив испытуемых в том, что им предложено несколько видов напитков, учёные, на самом деле, предоставили для дегустации всего два варианта вина. В следующем этапе исследования участникам эксперимента предоставили возможность протестировать вкусовые качества двух молочных коктейлей, из которых один был стандартный, а вот другой, якобы полностью «натуральный», но на самом деле напиток был налит из одной упаковки.
В итоге эксперты проанализировали полученные результаты и пришли к выводу, что цена продукта способна оказывать воздействие на некоторые отделы мозга людей, которые сопоставляют вкусовые ощущения. Также они зафиксировали тот факт, что человек воспринимает более дорогой продукт лучше и это происходит на подсознательном уровне.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Ваша конфиденциальность и безопасность данных на iPhone — приоритет для Apple. Но существует множество настроек и функций, которые помогают усилить защиту и о которых многие пользователи могут не знать. Эти…
Выбор между флагманскими моделями самсунг s23 ultra, цена которого может варьироваться в зависимости от комплектации и региона, и iPhone 14 Pro — это выбор между двумя мирами, разными философиями технологий…
Инцидент с спутником Intelsat 33e представляет собой интересный случай в области космических технологий. В отличие от многих других инцидентов, когда спутники выходят из строя или теряют управление, в данном случае…
11 октября Илон Маск представил на мероприятии «Мы, робот» новый этап в развитии автономного транспорта — беспилотное такси Cybercab. Это значимое событие собрало множество зрителей на месте и миллионы онлайн-участников….