Изменения политики «Яндекса» в работе с SEO-ссылками
Поисковые системы внимательно следят за развитием сферы продвижения интернет-сайтов, своевременно реагируя на серьезные изменения. В частности, это касается SEO-ссылок. Все больше сайтов используют их для продвижения, не фокусируясь на качестве содержимого страниц. В связи с этим крупные поисковые системы перестают руководствоваться количеством и содержанием SEO-ссылок при выдаче результатов запроса. Более того, состав, нацеленный на рейтинг, может привести к пессимизаци ресурса.
Google уже давно занимается фильтрацией контента. Весной 2015-го к американскому поисковику присоединяется и «Яндекс». Новый алгоритм компании – «Минусинск», поможет бороться с активными оптовыми покупателями SEO-ссылок. Фильтр начал действовать с середины марта, а о его внедрении было объявлено в апреле – в ходе конференции «Неделя Байнета. Истоки». С сообщением о нововведении выступил Александр Садовский (руководство поисковых сервисов компании). Он же предупредил владельцев сайтов о необходимости заранее отключить SEO-ссылки. В противном случае на ресурс могут быть наложены санкции, оказывающие негативное воздействие на его экономику.
Компании уже не первый раз заговаривают о ранжировании сайтов без участия SEO-ссылок. В частности, подобный вопрос поднимался в пошлом году на «IBC Russia». На этом же мероприятии объявили о дополнительных мерах борьбы с накруткой. Ресурсы, уличенные в подобных действиях, пессимизируются.
Нововведение «Яндекса» охватывает не все вопросы. В частности, пока неясен момент касательно вечных ссылок. Тем не менее, компания надеется на его эффективность. Программа предусматривает активную борьбу с оптовыми покупателями некачественных ссылок, путем составления регулярного (раз в 0,5 – 1 месяц) рейтинга. Победители, в случае отказа от снятия контента, будут ограничены в ранжировании с последующим уменьшением планки в данной сфере.
Представители «Яндекс» подчеркнули, что ужесточение правил не коснется блогеров и других владельцев сайтов, осознанно желающих прорекламировать понравившийся им ресурс. Поисковые системы используют множество факторов для отличия естественных ссылок от откровенно «покупных», что позволяет качественно отсеивать некачественные продукты.
В ходе конференции Сдовский посоветовал владельцам сайтов тщательно анализировать работы конкурентов, поисковые запросы и другую информацию, касающуюся их сферы деятельности. Это поможет действительно качественно продвигать сайт, не рискуя попасть под санкции поисковиков.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Портал Naavtotrasse.ru, ссылаясь на мнения экспертов в области автомобилестроения, предупреждает, что полная заправка топливного бака не всегда является хорошей идеей. В некоторых случаях это может привести к серьезным последствиям, таким…
Важно соблюдать четыре правила перед покупкой рыбы, чтобы не отравиться. Об этом рассказала врач-морфолог-паразитолог Елена Чернышёва в интервью Life.ru. Она подчеркнула, что рыба может привлекать насекомых, которые откладывают личинки. Поэтому,…
Декабрь — это пора, когда природа замирает в ожидании зимы, а люди начинают подводить итоги прошедшего года. Этот месяц часто ассоциируется с рефлексией и планированием будущего. Однако предстоящая неделя обещает…
Если вы хотите добавить в свой дом живую зелень, хвойные растения – отличный выбор. Исследование Aif.ru помогло выявить, какие хвойные виды лучше всего подойдут для ваз. Лидером среди них стал…