Пиво из Китая по-прежнему считается наиболее популярным продуктом в мире из этой категории
Как показывает статистика, практически каждый бутик пива на странице http://www.kriek.ru в мире продает китайский продукт. Это неудивительно, ведь китайское пиво вновь заняло самую высокую позицию в мировом пивном рейтинге этого года. Данное исследование как всегда провела независимая аналитическая контора Euromonitor, а предоставила результаты всемирная информационная сеть The Independent.
Каждый пивной паб в Санкт-Петербурге продает китайское пиво. Такой вывод сделало исследовательское учреждение Euromonitor, проведя соревнование на звание самого продаваемого в мире пива. Как оказалось, все девять лидеров списка практически не изменились со времен такого же прошлогоднего исследования. И по-прежнему на первом месте значится китайский производитель.
Золото взяла фирма-производитель пива из Китая под названием Snow. За ним расположилось Tsingtao, вновь-таки китайская марка. Кроме них в соревновании заняли лидирующие места еще два китайских бренда, правда, они не числятся в тройке лидеров. Ими стали Harbin и Yanjing (восьмое и шестое места). Стоит заметить, что конкурс проводился лишь по расскрученности бренда, про качество или вкусовые характеристики пива речи не велось. Поэтому каждый, кто считает, что самое популярное пиво – наиболее вкусное, во многих позициях может ошибаться.
Интересный факт, что в рейтинг попал лишь один представитель европейских производителей пива – Heineken. Доля мирового рынка, принадлежащая этой марке, насчитывает всего 1,5%.
Если рассматривать всех победителей рейтинга, то они расположились следующим образом. Как говорилось ранее, первое и второе место поделили между собой Snow и Tsingtao – оба лидера родом из Китая, они набрали 5,4% и 2,8% потребительских симпатий соответственно. На третьем и четвертом месте оказались американские Bud Light (2,5%) и Budweiser (2,3%). Пятое и шестое место поделили бразильский Skol (2,2%) и китайский Yanjing ( 1,9%). В жестокой борьбе с восьмым по рейтингу Harbin из Китая (1,5%), занял седьмое место Heineken из европейских Нидерланд (1,5%). Ну и девятое и десятое места заняли бразильское Brahma (1,5%) и американский Coors Light (1,3%).
Euromonitor также подсчитала, какие страны наиболее любят потреблять пиво. Как оказалось, известных любителей пива с сосисками германцев, опередило США, где зарегистрировали наибольшее количество потребления пива на человека. В общем же потреблении пива были замечены китайцы, которые и заняли первое место в данной категории.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в…
В современном цифровом пространстве особенно актуальным становится комплексное продвижение сайта, поскольку грамотный подход к маркетингу помогает увеличить узнаваемость бренда, повысить трафик и улучшить конверсию. При этом важность не теряет и…
Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…
В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…