подробнее

Цены на ювелирные изделия постепенно снижаются

Представители российской ювелирной отрасли с нетерпением ждали весенней выставки. По ее результатам можно было понять текущее состояние дел в сегменте. Особенно интерес к мероприятию повысился после прошлогоднего колебания цены и падения спроса. Многие ювелирные компании начали испытывать проблемы с заемным капиталом. Костромские и московские заводы потеряли третью часть оборота. Заметим, что с ассортиментом ювелирных изделий от ведущих производителей можно ознакомиться на сайте здесь http://yarko585.ru.

Изменение экономической ситуации в лучшую сторону, укрепление национальной валюты дало надежду ювелирным компаниям на улучшение покупательской способности. По прогнозам экспертов отрасли это можно будет заметить уже на выставке. Если сравнивать ценовую политику ювелирных заводов с концом прошлого года, то заметна тенденция на снижение стоимости драгоценного металла и украшений из него. Цены на золото упали на треть.

Розничные компании начали активно делать оптовые закупки. Особенно высокий спрос на ювелирные изделия без вставок и украшения с бриллиантами. Такое изменение поведения на рынке свидетельствует о возвращении покупателей в магазины и их возможности делать покупки.

К сожалению, выставка прошла не так успешно как ожидалось. Причина неудачи заключается в резком скачке доллара. Из-за этого производители неожиданно подняли цены. Оптовые покупатели выразили крайнюю взволнованность сложившейся ситуацией. Розничные компании начали пересматривать объемы закупок в сторону снижения. Заметим, что заводы вынуждены были установить цену на грамм золота больше на 150-200 рублей. Это повлекло за собой снижение объема продаж и, конечно, уменьшение прибыли.

Ювелирная выставка почти не повлияла на продажи виртуальных магазинов, хотя обычно в это время идет отток клиентов из интернета. Как сообщают эксперты отрасли, ювелирные интернет-магазины даже в дни проведения ювелирной выставки смогли сохранить почти привычный объем продаж и выручку.

В дни проведения выставки разворачивается масштабная рекламная компания, которая заставляет людей сделать покупки во время этого мероприятия. Участники выставки также дополнительно проводят и грамотно спланированные маркетинговые акции, что также уменьшает оборот онлайн-шопов. Но в этом году ситуация изменилась. Некоторые интернет-магазины тоже начали проводить акции в период выставки, что позволило им достичь лояльности покупателей.

 

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

ОТП Банк продолжает уверенно расти в цифровом пространстве

ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в…

Подробнее...

Комплексное продвижение и особенности развития интернет-магазина

В современном цифровом пространстве особенно актуальным становится комплексное продвижение сайта, поскольку грамотный подход к маркетингу помогает увеличить узнаваемость бренда, повысить трафик и улучшить конверсию. При этом важность не теряет и…

Подробнее...

«Фабрика процессов» KAMA TYRES вошла в библиотеку лучших практик наставничества

Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…

Подробнее...

Алюминиевая фольга: универсальный материал от надежного производителя

В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…

Подробнее...