Представители российской ювелирной отрасли с нетерпением ждали весенней выставки. По ее результатам можно было понять текущее состояние дел в сегменте. Особенно интерес к мероприятию повысился после прошлогоднего колебания цены и падения спроса. Многие ювелирные компании начали испытывать проблемы с заемным капиталом. Костромские и московские заводы потеряли третью часть оборота. Заметим, что с ассортиментом ювелирных изделий от ведущих производителей можно ознакомиться на сайте здесь http://yarko585.ru.
Изменение экономической ситуации в лучшую сторону, укрепление национальной валюты дало надежду ювелирным компаниям на улучшение покупательской способности. По прогнозам экспертов отрасли это можно будет заметить уже на выставке. Если сравнивать ценовую политику ювелирных заводов с концом прошлого года, то заметна тенденция на снижение стоимости драгоценного металла и украшений из него. Цены на золото упали на треть.
Розничные компании начали активно делать оптовые закупки. Особенно высокий спрос на ювелирные изделия без вставок и украшения с бриллиантами. Такое изменение поведения на рынке свидетельствует о возвращении покупателей в магазины и их возможности делать покупки.
К сожалению, выставка прошла не так успешно как ожидалось. Причина неудачи заключается в резком скачке доллара. Из-за этого производители неожиданно подняли цены. Оптовые покупатели выразили крайнюю взволнованность сложившейся ситуацией. Розничные компании начали пересматривать объемы закупок в сторону снижения. Заметим, что заводы вынуждены были установить цену на грамм золота больше на 150-200 рублей. Это повлекло за собой снижение объема продаж и, конечно, уменьшение прибыли.
Ювелирная выставка почти не повлияла на продажи виртуальных магазинов, хотя обычно в это время идет отток клиентов из интернета. Как сообщают эксперты отрасли, ювелирные интернет-магазины даже в дни проведения ювелирной выставки смогли сохранить почти привычный объем продаж и выручку.
В дни проведения выставки разворачивается масштабная рекламная компания, которая заставляет людей сделать покупки во время этого мероприятия. Участники выставки также дополнительно проводят и грамотно спланированные маркетинговые акции, что также уменьшает оборот онлайн-шопов. Но в этом году ситуация изменилась. Некоторые интернет-магазины тоже начали проводить акции в период выставки, что позволило им достичь лояльности покупателей.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Представьте себе утро, когда вы просыпаетесь, и уже на столе ждет вкусный завтрак, а вам не нужно ни о чем волноваться. Это не просто мечта, а реальность, которую предлагает сервис…
Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…
С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…
Инженер–дефектоскопист лаборатории неразрушающего контроля Ленинградского районного нефтепроводного управления компании «Транснефть – Балтика» Сергей Иванец стал победителем Всероссийского конкурса по неразрушающему контролю «Дефектоскопист 2024». От его работы зависит надежная эксплуатация магистральных…