В Санкт-Петербурге начал работу первый бутик концептуальной оптики Rebel Eyewear
B2Blogger: компания Rebel Eyewear представила первый бутик концептуальной оптики, уникальных дизайнерских и винтажных очков, который открылся в Санкт-Петербурге. Салон доступен и в интернете, на сайте Rebeleyewear.ru. Доставка товара осуществляется по всей стране.
Название проекта отражает его философию — протест против шаблонности и массовости в современной оптической моде.
В Rebel Eyewear два направления: подлинные винтажные очки 70х — 90х годов и модели индивидуальных дизайнерских марок, неординарная оптика.
Коллекция винтажных очков насчитывает более 3000 моделей, собрана из дэдстоков экс-дистрибьюторов различных частей света. Многие очки ручной работы, большинство в единственном экземпляре. В коллекции есть раритетные модели: канонические Persol 649 70-х годов, известные благодаря Марчелло Мастроянни, B&L Ray Ban Shooter, популярные благодаря Хантеру Томпсону и фильму «Страх и Ненависть в Лас-Вегасе», Versace Update очки из образа Леди Гага, коллекция Kenzo ручной работы 80-х годов, B&L Ray Ban Signet, известные благодаря Джеку Николсону, очки 70-х бренда Paloma Picasso и другие.
Дизайнерские марки имеют свою философию и нестандартный характерный вид. Есть классические бренды, непредставленные в России, либо представленные в минимальном объеме. Преимущественно это очки ручной работы из инновационных материалов. Коллекция индивидуальных марок состоит из брендов: Kuboraum, Massada, Funk, Hi-Tek London, Apro Spectacles, Matsuda, RETROSUPERFUTURE, Nothern Lights, Italia Independent, EyeEye, Григорий Лепс. Присутствуют классические марки — Randolph Engineering, Hackett и Christian Lacroix. Многие коллекции выпускаются лимитированными тиражами и появляются на полках салона Rebel Eyewear.
На волне социокультурной тенденции к выражению своей индивидуальности Rebel Eyewear пользуется популярностью. Миссия проекта — раскрыть индивидуальность каждого клиента за счет предложения наиболее редких и труднодоступных моделей очков из совершенно разных времен и стилей.
ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в…
В современном цифровом пространстве особенно актуальным становится комплексное продвижение сайта, поскольку грамотный подход к маркетингу помогает увеличить узнаваемость бренда, повысить трафик и улучшить конверсию. При этом важность не теряет и…
Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…
В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…