подробнее

Реклама на дорожных знаках не будет контролироваться ФАС

Как известно, реклама в газете по ссылке http://www.mosreklama.net/smi/paper полностью контролируется антимонопольными органами, а все что связано с дорожными знаками, проверяет ФАС — Федеральная антимонопольная служба. В последнее время на данную службу навалилось множество жалоб на один тип рекламы – информационные знаки у дороги. Руководители ФАС отвечают на данные заявления просто — информационные знаки не являются рекламоносителями, поэтому служба не обязана контролировать их содержание.

Стоит заметить, что уже много лет не утихает шумиха вокруг коммерческого использования дорожных знаков. Это возможно благодаря неоднозначности закона, который предписывает применение данных указателей. С одной стороны, ПДД допускают установку знаков маршрутного ориентирования. Однако в правилах ничего не сказано по поводу их дополнительного содержания кроме указателей на объекты, знаков пунктов питания, сервисами с изображениями АЗС и гостиниц.

ФАС заверяет, что пока дорожный знак находится в месте, которое одобрено ГИБДД, а указанная там информация не отличаются от условий ГОСТа (там прописано многое – шрифты, расположение элементов, цвет), то нет никаких юридических условий его удалять или переделывать. К тому же, законных причин причислять его к рекламе также не найти.

Алексей Доценко, заместитель руководителя ФАС, по этому поводу изъясняется конкретно – «Мы не можем позволять антимонопольным органам утверждать, что указанная информация несет рекламный характер. Конечно же, если такой знак имеет нарушения упомянутых требований, то мы обязаны его заменить, а если нет – никаких юридических основ это делать нет».

Вся шумиха постоянно крутиться из-за расположенной на знаках рекламной информации об отелях и иных объектах коммерческого назначения. Однако согласно действующим государственным стандартам, около так называемых объектов притяжения, разрешается установка дорожных указателей. К таким объектам относят аэропорты, стадионы, музеи, мотели, станции технического обслуживания и т.п. Кроме названия объектов и удаленности их от знака, на табличке под обозначением можно размещать любую стороннюю информацию, касающуюся объекта — время работы, виды оказываемых услуг, номера телефона.

Из-за этих допусков, владельцы объектов могут безнаказанно рекламировать свои заведения. Однако в прошлом ФАС смогла все-таки добиться выплаты штрафа одному коммерческому объекту. Им оказалась автосалон, который вместо надписи «автосалон», проставил слово «HARLEY-DAVIDSON».

 

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Доставка за 24 часа: как это работает

Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…

Подробнее...

Проект «Я – россиянин» Фонда «Ноосфера» объединяет молодежь

С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…

Подробнее...

Победителем Всероссийского конкурса «Дефектоскопист 2024» стал инженер «Транснефть – Балтики»

Инженер–дефектоскопист лаборатории неразрушающего контроля Ленинградского районного нефтепроводного управления компании «Транснефть – Балтика» Сергей Иванец стал победителем Всероссийского конкурса по неразрушающему контролю «Дефектоскопист 2024». От его работы зависит надежная эксплуатация магистральных…

Подробнее...