подробнее

Реклама на дорожных знаках не будет контролироваться ФАС

Как известно, реклама в газете по ссылке http://www.mosreklama.net/smi/paper полностью контролируется антимонопольными органами, а все что связано с дорожными знаками, проверяет ФАС — Федеральная антимонопольная служба. В последнее время на данную службу навалилось множество жалоб на один тип рекламы – информационные знаки у дороги. Руководители ФАС отвечают на данные заявления просто — информационные знаки не являются рекламоносителями, поэтому служба не обязана контролировать их содержание.

Стоит заметить, что уже много лет не утихает шумиха вокруг коммерческого использования дорожных знаков. Это возможно благодаря неоднозначности закона, который предписывает применение данных указателей. С одной стороны, ПДД допускают установку знаков маршрутного ориентирования. Однако в правилах ничего не сказано по поводу их дополнительного содержания кроме указателей на объекты, знаков пунктов питания, сервисами с изображениями АЗС и гостиниц.

ФАС заверяет, что пока дорожный знак находится в месте, которое одобрено ГИБДД, а указанная там информация не отличаются от условий ГОСТа (там прописано многое – шрифты, расположение элементов, цвет), то нет никаких юридических условий его удалять или переделывать. К тому же, законных причин причислять его к рекламе также не найти.

Алексей Доценко, заместитель руководителя ФАС, по этому поводу изъясняется конкретно – «Мы не можем позволять антимонопольным органам утверждать, что указанная информация несет рекламный характер. Конечно же, если такой знак имеет нарушения упомянутых требований, то мы обязаны его заменить, а если нет – никаких юридических основ это делать нет».

Вся шумиха постоянно крутиться из-за расположенной на знаках рекламной информации об отелях и иных объектах коммерческого назначения. Однако согласно действующим государственным стандартам, около так называемых объектов притяжения, разрешается установка дорожных указателей. К таким объектам относят аэропорты, стадионы, музеи, мотели, станции технического обслуживания и т.п. Кроме названия объектов и удаленности их от знака, на табличке под обозначением можно размещать любую стороннюю информацию, касающуюся объекта — время работы, виды оказываемых услуг, номера телефона.

Из-за этих допусков, владельцы объектов могут безнаказанно рекламировать свои заведения. Однако в прошлом ФАС смогла все-таки добиться выплаты штрафа одному коммерческому объекту. Им оказалась автосалон, который вместо надписи «автосалон», проставил слово «HARLEY-DAVIDSON».

 

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

ОТП Банк продолжает уверенно расти в цифровом пространстве

ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в…

Подробнее...

Комплексное продвижение и особенности развития интернет-магазина

В современном цифровом пространстве особенно актуальным становится комплексное продвижение сайта, поскольку грамотный подход к маркетингу помогает увеличить узнаваемость бренда, повысить трафик и улучшить конверсию. При этом важность не теряет и…

Подробнее...

«Фабрика процессов» KAMA TYRES вошла в библиотеку лучших практик наставничества

Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…

Подробнее...

Алюминиевая фольга: универсальный материал от надежного производителя

В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…

Подробнее...