подробнее

Аналитики провели исследование российского рынка теплоизоляционных материалов

Как показывает статистика, количество купленных теплоизоляционных материалов на сайте http://baltic-united.ru/technology/, продолжает расти. Поэтому DISCOVERY Research Group — маркетинговое агентство с мировым именем, провело анализ рынка теплоизоляционных материалов в России.

ТИМ (теплоизоляционные материалы) на самом деле представляют собой изделия, целью использования которых становится создание максимально допустимого уровня изоляции тепла в строениях. Материал могут иметь различные показатели прочности, объёмной массы, пористости, теплопроводности. Используются ТИМ в основном для прогрева жилого дома, чтобы останавливать холод еще на подступах, не пропуская его в само помещение. Также многие строители используют данную разновидность строительных материалов для уменьшения массы строения, путем замены ТИМ на некоторые основные материалы.

Как показывает статистика, в России на 2014 суммарный объем рынка ТИМ во всех направлениях показывает резкий скачок роста на 6,7%. Причем рынок ТИМ продолжает расти, даже несмотря на общее падение продаваемости всех стройматериалов из-за кризиса. Самый большой участок ТИМ рынка занимает минеральная вата и стекловата. Также стоит отметить, что хороший рост демонстрируют материалы отечественного производства.

Импорт ТИМ в 2014 году уменьшился в объеме на 24,5% в натуральном выражении, если сравнивать нынешние показатели с 2013 годом. В денежном эквиваленте аналитики наблюдают снижение объема импорта ТИМ в 2014 на 23,3%. В это же время общий объем экспорта ТИМ из России продолжает расти, постепенно увеличившись на 20,4%. Если смотреть по показателям экспорта в стоимостном выражении на 2014 год, то он вырос на 5,9%.

Эксперты считают, что рынок ТИМ в России в будущем будет только развиваться. Для этого способствуют следующие параметры: проблемы низкокачественных материалов, развитие госпрограмм по энергосбережению, монополизация рынка теплоизоляционных материалов, рост интереса к энергоэффективным решениям.

Кроме того, рынок и на данный момент продолжает развиваться благодаря строительству заводов зарубежных компаний в России, повышению уровня экологичности продуктов, расширению ассортимента производителями теплоизоляционных материалов.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

ОТП Банк продолжает уверенно расти в цифровом пространстве

ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в…

Подробнее...

Комплексное продвижение и особенности развития интернет-магазина

В современном цифровом пространстве особенно актуальным становится комплексное продвижение сайта, поскольку грамотный подход к маркетингу помогает увеличить узнаваемость бренда, повысить трафик и улучшить конверсию. При этом важность не теряет и…

Подробнее...

«Фабрика процессов» KAMA TYRES вошла в библиотеку лучших практик наставничества

Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…

Подробнее...

Алюминиевая фольга: универсальный материал от надежного производителя

В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…

Подробнее...