Metro Cash&Carry должен оплатить большую сумму штрафа, за то, что осуществлял рекламные сборы со своих поставщиков.
Девятым арбитражным апеляционным судом было вынесено решение о деле рекламных сборов в пользу поставщиков. Согласно со слов генерального директора одного предприятия, являющегося поставщиком, суд принял решение о том что Metro Cash&Carry должно будет выплатить штраф в размере 205 миллионов рублей, за то что проводили платежи по дополнительным договорам, для того, чтобы проводить рекламу товаров поставщиков.
Поставщик сообщил о том, что компания, выполняя такие действия, нарушает закон «О торговле», при этом она создавала дискриминационные условия по поставкам продукции. Таким образом получалось, что к основному договору о поставке товаров, заключался еще один дополнительный договор, в котором говорилось о том, что компания поставщик должна будет провести дополнительные выплаты за рекламу своей продукции. Но, в результате выяснилось, что реклама не осуществлялась.
Стоит отметить, что в 2010 году был принят закон «О торговле», в котором были внесены некоторые ограничения отношений между торговыми сетями и поставщиками. В законе еще было сказано об уменьшении бонусов, которые зависят от объема закупок на продукты питания до 10%. Metro Cash&Carry в свою очередь проигнорировала этот закон и нашла способ, как сохранить прежнюю систему, чтобы взимать плату за оказание маркетинговых услуг.
Не смотря на постановление суда Metro Cash&Carry будет оспаривать взыскание штрафа.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Когда на бирже не закрыт доступ по геолокации, теоретически, на ней можно торговать. Например, купить где-то криптовалюту и перевести уже на площадку. Только зачем это делать, если можно найти проект,…
В современном мире клиентский сервис стал важным конкурентным преимуществом для любого бизнеса. Максимальная ориентация на клиента требует мгновенной реакции на обращения пользователей и поддержки высокого уровня качества обслуживания. Именно здесь…
Современная упаковка для кофе играет важную роль в сохранении вкуса и аромата этого популярного напитка. Правильно подобранная упаковка способствует не только длительному хранению продукта, но и удобству его использования. Рассмотрим…
В последние месяцы все больше международных компаний, ранее покинувших российский рынок, пересматривают свою стратегию и анализируют возможность возобновления деятельности в стране. По данным отраслевых исследований, более 300 западных брендов уже…