Metro Cash&Carry должен оплатить большую сумму штрафа, за то, что осуществлял рекламные сборы со своих поставщиков.
Девятым арбитражным апеляционным судом было вынесено решение о деле рекламных сборов в пользу поставщиков. Согласно со слов генерального директора одного предприятия, являющегося поставщиком, суд принял решение о том что Metro Cash&Carry должно будет выплатить штраф в размере 205 миллионов рублей, за то что проводили платежи по дополнительным договорам, для того, чтобы проводить рекламу товаров поставщиков.
Поставщик сообщил о том, что компания, выполняя такие действия, нарушает закон «О торговле», при этом она создавала дискриминационные условия по поставкам продукции. Таким образом получалось, что к основному договору о поставке товаров, заключался еще один дополнительный договор, в котором говорилось о том, что компания поставщик должна будет провести дополнительные выплаты за рекламу своей продукции. Но, в результате выяснилось, что реклама не осуществлялась.
Стоит отметить, что в 2010 году был принят закон «О торговле», в котором были внесены некоторые ограничения отношений между торговыми сетями и поставщиками. В законе еще было сказано об уменьшении бонусов, которые зависят от объема закупок на продукты питания до 10%. Metro Cash&Carry в свою очередь проигнорировала этот закон и нашла способ, как сохранить прежнюю систему, чтобы взимать плату за оказание маркетинговых услуг.
Не смотря на постановление суда Metro Cash&Carry будет оспаривать взыскание штрафа.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…
Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…
Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…
Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…