Коллекционные автомобили подорожали на 420% благодаря соцсетям
Появилась информация о том, что благодаря постам в Facebook и Instagram, в четыре раза увеличилась стоимость коллекционных автомобилей.
Самыми культовыми марками ретроавтомобилей стали Aston Martin, Ferrari и Mercedes-Benz. Их цена возросла почти на 60% за год.
Со слов экспертов, данная тенденция связана с тем, что многие знаменитости выкладывают в социальные сети снимки своих коллекционных автомобилей, таким образом создавая тренд.
Согласно данным, увеличение ценовой политики на раритетные авто связывают с уменьшением возрастной категории богатых людей. С каждым днем увеличивается число мультимиллионеров в возрасте от 20 — 30 лет, и они конечно же они будут приобретать такого рода авто, увидев его в мобильных приложениях.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Ваша конфиденциальность и безопасность данных на iPhone — приоритет для Apple. Но существует множество настроек и функций, которые помогают усилить защиту и о которых многие пользователи могут не знать. Эти…
Выбор между флагманскими моделями самсунг s23 ultra, цена которого может варьироваться в зависимости от комплектации и региона, и iPhone 14 Pro — это выбор между двумя мирами, разными философиями технологий…
Инцидент с спутником Intelsat 33e представляет собой интересный случай в области космических технологий. В отличие от многих других инцидентов, когда спутники выходят из строя или теряют управление, в данном случае…
11 октября Илон Маск представил на мероприятии «Мы, робот» новый этап в развитии автономного транспорта — беспилотное такси Cybercab. Это значимое событие собрало множество зрителей на месте и миллионы онлайн-участников….