Кондиционирование воздуха в метро переходит на усиленное функционирование
Мастера-ремонтники рассказывают своим клиентам о том, что чистка кондиционеров должна проводиться регулярно, чтобы устройства не выходили из строя. Государственные службы это знают, но ничего поделать не могут, так как сезон жары вступил в свои права и во всех вагонах метро все чаще начались обмороки среди граждан из-за высокой температуры и духоты. Поэтому все вагоны метро с нынешнего времени работают с усиленным кондиционированием.
Как сообщает пресс-служба подземки, на данный момент климат-контролем оборудованы четверть вагонов метро. Все климатические устройства будут работать в усиленном режиме, а поезда с неисправной системой климат-контроля на линию не будут выпускаться, в случае не прохождения обязательной проверки системы кондиционирования в вагонах. Чтобы исключить незапланированный выход из строя одного кондиционера, в вагонах обычно устанавливают два дублирующих друг друга устройства. Они совместными усилиями должны доводить температуру в вагоне до 21 градуса.
Сотрудники метро предупреждают, что в случае обнаружения неисправности кондиционера любым из пассажиров, необходимо сразу же сигнализировать об этом оператору через колонну экстренного вызова «SOS info», после чего быстро проговорить номер вагона.
Однако метрополитен не надеется исключительно на новую технику, поэтому в вагонах действует система принудительной вентиляции салона. Суть ее в следующей процедуре: специальные воздухозаборники, расположенные на крыше, запускают наружный воздух в салон вагона. Кроме этого, пассажиры самостоятельно могут открывать боковые форточки для дополнительного источника воздуха.
Как сообщает пресс-службе метрополитена, на данный момент температура на станции успешно удерживается в пределах нормы. Превышения зафиксировано пока не было. Рекордсменом по высокой температуре за последние недели выступила станция «Кузьминки», которая в среду 24 июня регистрировала показатели в +26,4 градуса.
Если температура начнет повышаться, то сотрудники метрополитена начнут раздавать пассажирам заранее закупленные 38 тысяч бутылок питьевой воды, 11 тысяч вееров и 250 тысяч упаковок влажных салфеток. Однако данный факт произойти не должен, так как система тоннельных вентиляционных установок и поршневой эффект от движения поездов работают исправно.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Представьте себе утро, когда вы просыпаетесь, и уже на столе ждет вкусный завтрак, а вам не нужно ни о чем волноваться. Это не просто мечта, а реальность, которую предлагает сервис…
Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…
С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…
Инженер–дефектоскопист лаборатории неразрушающего контроля Ленинградского районного нефтепроводного управления компании «Транснефть – Балтика» Сергей Иванец стал победителем Всероссийского конкурса по неразрушающему контролю «Дефектоскопист 2024». От его работы зависит надежная эксплуатация магистральных…