подробнее

Новый ГОСТ убьет рынок наружной рекламы, считают бизнесмены

В то время как печать на кружках в Воронеже здесь http://photolion.ru/index.php?id=60 продолжает развиваться, отрасль наружной рекламы переживает серьезные проблемы. Как утверждают представители российской Торгово-промышленной палаты, новый ГОСТ, который скоро будет введен, гласящий о безопасности наружных рекламных конструкций, создаст бизнес нерентабельным.

Согласно утверждениям членов российской Торгово-промышленной палаты, ГОСТ, который изменяет условия размещения наружной рекламы, создаст ситуацию, при которой 90% реально существующих носите лей станут незаконными, и это приведет к краху бизнеса.

В ответ на эти заявления бизнесменов, правительство утверждает, что они в первую очередь заботятся о безопасности водителей и пешеходов. Ведь установленные щиты и другие конструкции прямо на дороге отвлекают внимание, поэтому они должны быть демонтированы, или же перенесены с опасных участков, переходов и дорог.

«Когда к нам пришла статистика о количестве смертей на дорогах, к которым привели причины непосредственно связанные с рекламными конструкциями, то мы поняли, что ситуацию нужно кардинально менять» — говорит Дмитрий Крючков, исполнительный секретарь отраслевого отделения по рекламе «Деловой России». «Цифра нас просто поразила – из-за подобных ДТП в стране погибло более 300 человек».

Однако представители Торгово-промышленной палаты России решили не сидеть сложа руки, наблюдая за крушением бизнеса. Они отправили Игорю Шувалову, первому вице-премьеру, коллективное письмо, в которой просили отменить запрет на размещение конструкций. Представители заявили, что они действуют не только в рамках защиты собственных вложений, но и для спасения рынка рекламных конструкций в целом.

Основным предлогом своего письма бизнесмены делают информацию о том, что в случае демонтажа 90% рекламных конструкций из-за объявления их вне закона, то это фактически уничтожит рынок наружной рекламы. И пострадают от этого не только бизнесмены – значительно укоротится поток денежных средств в казну страны, которая и так переживает не самые лучшие времена.

К тому же, заявляют предприниматели, рынок наружной рекламы и так переживает не лучшие времена. Как заявляет Кирилл Опарин, председатель комитета по рекламе городской ТПП, объем городского рекламного рынка составляет 5 млрд рублей, это в 3 раза меньше московского.

 

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Доставка за 24 часа: как это работает

Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…

Подробнее...

Проект «Я – россиянин» Фонда «Ноосфера» объединяет молодежь

С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…

Подробнее...

Победителем Всероссийского конкурса «Дефектоскопист 2024» стал инженер «Транснефть – Балтики»

Инженер–дефектоскопист лаборатории неразрушающего контроля Ленинградского районного нефтепроводного управления компании «Транснефть – Балтика» Сергей Иванец стал победителем Всероссийского конкурса по неразрушающему контролю «Дефектоскопист 2024». От его работы зависит надежная эксплуатация магистральных…

Подробнее...