подробнее

Новый ГОСТ убьет рынок наружной рекламы, считают бизнесмены

В то время как печать на кружках в Воронеже здесь http://photolion.ru/index.php?id=60 продолжает развиваться, отрасль наружной рекламы переживает серьезные проблемы. Как утверждают представители российской Торгово-промышленной палаты, новый ГОСТ, который скоро будет введен, гласящий о безопасности наружных рекламных конструкций, создаст бизнес нерентабельным.

Согласно утверждениям членов российской Торгово-промышленной палаты, ГОСТ, который изменяет условия размещения наружной рекламы, создаст ситуацию, при которой 90% реально существующих носите лей станут незаконными, и это приведет к краху бизнеса.

В ответ на эти заявления бизнесменов, правительство утверждает, что они в первую очередь заботятся о безопасности водителей и пешеходов. Ведь установленные щиты и другие конструкции прямо на дороге отвлекают внимание, поэтому они должны быть демонтированы, или же перенесены с опасных участков, переходов и дорог.

«Когда к нам пришла статистика о количестве смертей на дорогах, к которым привели причины непосредственно связанные с рекламными конструкциями, то мы поняли, что ситуацию нужно кардинально менять» — говорит Дмитрий Крючков, исполнительный секретарь отраслевого отделения по рекламе «Деловой России». «Цифра нас просто поразила – из-за подобных ДТП в стране погибло более 300 человек».

Однако представители Торгово-промышленной палаты России решили не сидеть сложа руки, наблюдая за крушением бизнеса. Они отправили Игорю Шувалову, первому вице-премьеру, коллективное письмо, в которой просили отменить запрет на размещение конструкций. Представители заявили, что они действуют не только в рамках защиты собственных вложений, но и для спасения рынка рекламных конструкций в целом.

Основным предлогом своего письма бизнесмены делают информацию о том, что в случае демонтажа 90% рекламных конструкций из-за объявления их вне закона, то это фактически уничтожит рынок наружной рекламы. И пострадают от этого не только бизнесмены – значительно укоротится поток денежных средств в казну страны, которая и так переживает не самые лучшие времена.

К тому же, заявляют предприниматели, рынок наружной рекламы и так переживает не лучшие времена. Как заявляет Кирилл Опарин, председатель комитета по рекламе городской ТПП, объем городского рекламного рынка составляет 5 млрд рублей, это в 3 раза меньше московского.

 

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

ОТП Банк продолжает уверенно расти в цифровом пространстве

ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в…

Подробнее...

Комплексное продвижение и особенности развития интернет-магазина

В современном цифровом пространстве особенно актуальным становится комплексное продвижение сайта, поскольку грамотный подход к маркетингу помогает увеличить узнаваемость бренда, повысить трафик и улучшить конверсию. При этом важность не теряет и…

Подробнее...

«Фабрика процессов» KAMA TYRES вошла в библиотеку лучших практик наставничества

Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…

Подробнее...

Алюминиевая фольга: универсальный материал от надежного производителя

В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…

Подробнее...