подробнее

Слово «Крым» стало все чаще использоваться в названиях компаний

Вот Крым и стал частью России, и предприниматели не упустили возможность повысить популярность своих заведений на гребне патриотического интереса россиян к полуострову. «Крым наш», «Русский Крым», «Новый Крым» — эти и не только названия все чаще стали украшать вывески магазинов, юридических контор и супермаркетов.

С той же скоростью, как среди россиян стали пользоваться популярностью различные юридические услуги (юридические услуги ТСЖ, нотариусы, семейные юристы и т.д.), так же быстро стали распространятся фирмы и предприятия с патриотическими названиями, связанными с Крымом. Согласно статистике, количество компаний, на сегодняшний день зарегистрированных со словом Крым в названии, насчитывается 1032. Это с учетом количества таких компаний, равняющихся 379 единиц, созданных до 2014 года. Для примера, 12 компаний называются просто «Крым», без каких либо дополнительных слов. Также появилось множество организаций, которые добавляют к названию полуострова дополнительную усиливающую частицу, например, охранная компания «Русский Крым», или магазин мясных продуктов «Новый Крым». Маркетологи на такую популярность названия отвечают советом правительству, о необходимости защиты термина, так как он может потерять свою ценность.

Стоит заметить, что данная статистика содержит любые возможные варианты частных предприятий: огороднические, садоводческие и огороднические объединения граждан и т.д.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Сервис Смородина обеспечит особые условия для финалистов всероссийского рейтинга «Индекс дела»

Для представителей малого и среднего предпринимательства запущен инновационный инструмент для стимулирования развития и роста. Предприниматели из всех уголков России – малые и средние компании, а также франчайзинг и филиалы с…

Подробнее...

Доставка за 24 часа: как это работает

Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…

Подробнее...

Проект «Я – россиянин» Фонда «Ноосфера» объединяет молодежь

С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…

Подробнее...