Детские игрушки в России стали развитым рынком, увеличив популярность на 4,2%
Согласно последним исследованиям аналитических групп, именно рынок детских игрушек в России становится самым популярным среди конкурентов, постоянно развиваясь. Исследования BusinesStat в 2015 году показали, что объем продаваемых игрушек с 2010 по 2014 гг расширился в 2,5 раза.
Исследования показывают, что нет более развивающегося рынка в России (даже с условием происходящего кризиса), чем продажа детских игрушек. Такие интернет-магазины, как , предлагают дешевые цены на детскую продукцию, при этом постоянно пополняя свой ассортимент, и без того богатый. Если в 2010 году объемы «игрушечной продукции» составляли 1 575 млн шт, то к 2014 данный показатель увеличился до 3 895 млн шт. Также стоит отметить, что даже «предкризисный» 2014 год не стал для рынка игрушек губительным, так как в отношении 2013 года рост показателей в это время хоть и замедлился, но не остановился – по-прежнему наблюдалось повышение популярности на 3,6%. Данный рост привел к тому, что склады реализаторов оказались буквально забиты детскими товарами. Согласно последним отчетам, количество запасов в складах на 2014 год превысило 24,3%, а значит – подросло с 19,3%, наблюдаемых в 2013 году.
На данный момент основная доля в структуре предложения остается за Китаем, и его чрезвычайно доступной и дешевой продукцией. Однако на данный момент мы наблюдаем ослабление рубля по отношению к национальной валюте, поэтому нынешний год дает неплохой шанс отечественным производителям «подняться с колен», и заполнить все пробелы в секторе розничной торговли детскими игрушками. Немаловажный фактор, способствующий этому веянию, является программа импортозамещения, которая активно продвигается государством.
Даже пресловутый кризис, который сейчас буквально разрывает государство и приводит к массовому падению популярности разнообразных товаров, детские игрушки потеряли свою актуальность всего на 0,2%. То есть в будущем не будет наблюдаться сокращения рынка, может произойти лишь мизерная стагнация. Но даже тогда от роста не скрыться, популярность игрушек будет подниматься на 1,4%.
Игрушки не теряют свою актуальность во время кризиса из-за того, что их покупка – явление, скорее, сезонное, чем постоянное. Детские товары покупают перед праздниками, которых наблюдается просто огромное количество.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в…
В современном цифровом пространстве особенно актуальным становится комплексное продвижение сайта, поскольку грамотный подход к маркетингу помогает увеличить узнаваемость бренда, повысить трафик и улучшить конверсию. При этом важность не теряет и…
Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…
В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…